Проведение профилактических работ

Уважаемые абоненты!

В связи с проведением плановых профилактических работ международным провайдером, информируем вас о том, что в период с 02:00 до 08:00 16 января  2013 г. (по Ташкентскому времени)  возможно, ухудшение или  пропадание связи в  роуминге.
 

Вниманию Prepaid абонентов!

Уважаемые абоненты,

Информируем вас, что c 25-го января 2013 года, Компания вносит изменения в условия предоставления услуг на тарифных планах:

Данные изменения непосредственно коснутся условий блокирования абонентских номеров на вышеперечисленных тарифах. А именно: абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете абонента до нуля, либо при не использовании абонентом платных услуг, кроме начислений по минимальной ежедневной абонентской плате на тарифе, в течение 30 дней. Для продолжения пользования услугами Компании абоненту необходимо осуществить переход в активный статус, который автоматически произойдёт при условии пополнения основного баланса на любую, минимальную сумму.

Эти изменения не затронут абонентов данных тарифов, использующих любую из платных услуг Компании, включая услугу “VIP” на 90 дней, а также Интернет пакетов “Max”.

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что с 25 января 2013 года ежедневная абонентская плата на следующих тарифных планах будет составлять 3 цента:

Все цены указаны с учётом НДС.