Новая контент-услуга «Engster» от Ucell и ViaMobi

C 8 апреля 2015 года Вы можете воспользоваться новой  уникальной  контентной  услугой «Engster»!

Данный сервис позволяет Вам изучать английский язык и повышать эффективность расширения словарного запаса. В основе обучения лежит индивидуальный учебный план, создаваемый системой под каждый отдельный номер абонента. «Engster» предлагает перевод слов из толкового словаря, проверку правописания, ежедневное обучение, игровые «дуэли» между пользователями на знания слов и другие функции.

Для того, чтобы подписаться на услугу необходимо отправить запрос *842#. В ответ Вы получите сообщение: «Ваша заявка принята, ожидайте SMS». После чего Вам будет отправлено SMS-сообщение со стоимостью сервиса, командами управления и первым заданием.

В рамках услуги «Engster»:

  1. система ежедневно задает вопросы на знание слов, синонимов, антонимов английского языка, в соответствии с учебным планом. Необходимо просто выбрать нужный ответ, отправив бесплатное SMS-сообщение или через USSD-меню;
  2. существуют игровые «дуэли» на скоростные ответы между двумя пользователями, в которых ответы принимаются посредством отправки бесплатных SMS-сообщений или через USSD-меню;
  3. существует возможность подключения функции «Корректор слов», отправив любое слово на бесплатный номер 5678, после чего система выделит ошибки в написании, приведет примеры и описание слова.

Для подписки — отправьте любое SMS-сообщение на номер 4200, USSD-запрос на номер *842# или нажмите кнопку «Согласен, хочу подписаться» на сайте услуги engster.ucell.uz, после ознакомления с офертой.

Стоимость услуги – $0,12 с учетом НДС. Для ежедневной тарификации используется входящее SMS-сообщение с короткого номера 5678.

Для отписки — отправьте SMS-сообщения (Стоп, Stop, Stop1 или 1) или нажмите кнопку «Отписаться» сайте engster.ucell.uz

 

Новая контент-услуга «Engster» от Ucell и ViaMobi

C 8 апреля 2015 года Вы можете воспользоваться новой  уникальной  контентной  услугой «Engster»!

Данный сервис позволяет Вам изучать английский язык и повышать эффективность расширения словарного запаса. В основе обучения лежит индивидуальный учебный план, создаваемый системой под каждый отдельный номер абонента. «Engster» предлагает перевод слов из толкового словаря, проверку правописания, ежедневное обучение, игровые «дуэли» между пользователями на знания слов и другие функции.

Для того, чтобы подписаться на услугу необходимо отправить запрос *842#. В ответ Вы получите сообщение: «Ваша заявка принята, ожидайте SMS». После чего Вам будет отправлено SMS-сообщение со стоимостью сервиса, командами управления и первым заданием.

В рамках услуги «Engster»:

  1. система ежедневно задает вопросы на знание слов, синонимов, антонимов английского языка, в соответствии с учебным планом. Необходимо просто выбрать нужный ответ, отправив бесплатное SMS-сообщение или через USSD-меню;
  2. существуют игровые «дуэли» на скоростные ответы между двумя пользователями, в которых ответы принимаются посредством отправки бесплатных SMS-сообщений или через USSD-меню;
  3. существует возможность подключения функции «Корректор слов», отправив любое слово на бесплатный номер 5678, после чего система выделит ошибки в написании, приведет примеры и описание слова.

Для подписки — отправьте любое SMS-сообщение на номер 4200, USSD-запрос на номер *842# или нажмите кнопку «Согласен, хочу подписаться» на сайте услуги engster.ucell.uz, после ознакомления с офертой.

Стоимость услуги – $0,12 с учетом НДС. Для ежедневной тарификации используется входящее SMS-сообщение с короткого номера 5678.

Для отписки — отправьте SMS-сообщения (Стоп, Stop, Stop1 или 1) или нажмите кнопку «Отписаться» сайте engster.ucell.uz

 

Профилактические работы контактного центра

В связи с проводимыми работами по оптимизации предоставляемых услуг, 10.04.2015 с 2:00 до 7:00 при звонках в Контактный центр по номерам 0890, 0990 и (+99897) 130 09 09 возможны кратковременные прерывания.

Приносим извинения за доставленные неудобства.