Увеличение сроков блокировки на тарифах «Чёткий» и «Успешный»

Уважаемые Абоненты,

С 12 августа 2015 г. Ucell вводит изменения в условия блокировки абонентских  номеров на тарифных планах «Чёткий» и «Успешный». Теперь максимальный срок блокирования номера на тарифных планах «Чёткий» и «Успешный» составляет не 90 дней, а 140 дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.

Если в течение 30 дней с момента блокировки счет не будет пополнен, то на 31-й день все вызовы будут блокированы, за исключением исходящих звонков на IVR, номера экстренных вызовов и сервисные номера. При этом возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.

Если по истечении 140 дней с момента блокировки счет все еще не будет пополнен, то Компания берет на себя право расторгнуть абонентский договор и ваш телефонный номер перейдет  в список свободных для продажи номеров.

В этом случае для возобновления использования услуг Ucell вам следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.

Напоминаем, что телефонный номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.