Новая акция! Хотите красивый номер от Ucell Business за бесплатно? Ваш любимый “Special” дарит Вам эту возможность! Просто выберите красивый номер, участвующий в акции, подключитесь на соответствующий ему тариф из линейки “Special” и номер Ваш!
В рамках акции на подключение платных номеров новых абонентов тарифной линейки “Special” будет предоставлена возможность подключения и пользования платными номерами Компании категорий на бесплатной основе при условии подключения для специальные тарифы тарифной линейки “Special” и пользования ими в обязательном порядке согласно следующей таблице:
Тариф |
Категория |
Период обязательной оплаты ежемесячной абон. платы по тарифу |
Special MIX BN |
Silver |
3 раза (3 месяца) |
Special Super BN |
Gold |
6 раз (6 месяцев) |
Special X BN |
Platinum |
6 раз (6 месяцев) |
Special X BN |
VIP |
15 раз (15 месяцев) |
Условия тарифных планов «BN Special MIX», «BN Special Super» и «BN Special X»:
Тарифный план |
Special Mix BN |
Special
SUPER BN |
Special X BN |
Абонентская плата ежемесячная |
40,000 сум |
60,000 сум |
100,000 сум |
Ежемесячный лимит минут внутри сети |
3,000 минут |
3000 минут |
6000 минут |
Ежемесячный лимит минут вне сети |
1,000 минут |
3000 минут |
6000 минут |
Ежемесячный лимит Интернет трафика |
4 Гб |
8 Гб |
18 Гб |
SMS по Узбекистану |
1000 |
1000 |
1000 |
Тарификация по направлению (сум) |
Все входящие звонки |
0.00 сум |
0.00 сум |
0.00 сум |
Исходящие внутрисетевые звонки |
100 сум |
100 сум |
100 сум |
Исходящие звонки по Узбекистану |
125 сум |
125 сум |
125 сум |
Исходящие SMS по Узбекистану |
84,20 сум |
84,20 сум |
84,20 сум |
Исходящие международные SMS |
505.20 сум |
505.20 сум |
505.20 сум |
Исходящие MMS по Узбекистану |
210,50 сум |
210,50 сум |
210,50 сум |
Исходящие международные MMS |
1263 сум |
1263 сум |
1263 сум |
Интернет, стоимость 1 MB |
-
сум
|
-
сум
|
630 сум |
Условия акции на подключение платных номеров для тарифной линейки “Special”
— Ежемесячная абонентская плата снимается 1 раз в течение 30 дней, при условии нахождения абонента в активном статусе, вне зависимости от находящейся суммы на балансе абонента. После этого на счету абонента может образоваться задолженность и он будет переведен в блокированный статус согласно пункту 12 настоящего приложения.
— При новом подключении ежемесячная абонентская плата снимается в полном размере и лимиты по тарифу предоставляются в полном размере за 30 дней.
— Система будет осуществлять попытку снятия ежемесячной абонентской платы через каждые 30 дней начиная со дня подключения.
— Если абонент не оплатил полную стоимость ежемесячной абонентской платы в течении 24 часов с момента подключения, система терминирует номер абонента и остаток суммы задолженности будет обнулён.
— Оплаченная ежемесячная абонентская плата не подлежит возврату. При этом терминированный номер возвращается на склад Компании в установленном порядке. При повторном подключении (если данный номер имеется в наличии) условия оплаты будут действовать заново.
— После успешного снятия ежемесячной абонентской платы по тарифу, абоненту назначаются лимиты по тарифу, которые действуют в течение 30 дней. Проверка остатка лимита-*102#.
<!— При условии, если абонент не оплатил абонентскую плату в количестве и размере, указанном выше в таблице, абонент сможет осуществить бесплатную смену тарифа через USSD-запрос *277# только согласно следующей таблице:
— После окончания периода обязательной оплаты месячной абонентской платы по тарифу через USSD-запрос *277#, абонент сможет перейти только на тариф Special MIX на бесплатной основе. Дальнейший переход с тарифа Special MIX производится согласно установленным условиям для тарифной линейки “Special”.
— Смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество оплат ежемесячной абонентской платы по тарифу.
—>- Общее количество нахождения абонента в блокированных статусах – 30 дней. При этом абонент может оплатить задолженность до 24:00 часов 30го дня.
— Абонент может принимать входящие звонки в течение 10 дней со дня блокирования.
— Установить, что:
a. Процедура переоформления недоступна в рамках акции на данных тарифах.
b. Абонентам вышеуказанных тарифов, подключивших платные номера по акции недоступна смена тарифа через персональный кабинет, USSD-запросы — *877#/*145#/*717#, а также IVR 8123.
c. Абонент сможет просмотреть и проверить успешное количество снятых ежемесячных абонентских плат путем отправки USSD-запроса на номер *277#.
d. В рамках акции на подключение платных номеров на тарифные планы Special MIX_BN, Special Super_BN и Special Х_BN доступны для подключения только при предоставлении абонентом своего действующего свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
e. При истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи, или смены его тарифа на один из тарифов потребительского сегмента.
f. Минуты/SMS/MБ в рамках лимитов по тарифному плану обнуляются по истечении 30 дней с момента последнего назначения по тарифу.
g. Абонент сможет проверить остаток лимитов по тарифу отправив USSD-запрос на номер *102#.
h. Лимиты доступны для пользования в статусе Active.