С Ucell “Мегабайты возвращаются”!

Не успели потратить мегабайты, и они «сгорели»? Не беда! Восстановите их вместе с уникальной акцией от Ucell “Мегабайты возвращаются”.

Объём возвращаемого интернет-трафика Стоимость, UZS Срок интернет-трафика
0 – 500  MБ 8 900 10 дней со дня возврата
501МБ – 2 ГБ 14 900
2 ГБ – 10 ГБ 25 900
10 ГБ и выше 49 900

 
Вам достаточно в течение 7 дней с момента завершения срока трафика набрать *737#, и трафик восстановится.

Подробнее.

С Ucell “Мегабайты возвращаются”!

Не успели потратить мегабайты, и они «сгорели»? Не беда! Восстановите их вместе с уникальной акцией от Ucell “Мегабайты возвращаются”.

Объём возвращаемого интернет-трафика Стоимость, UZS Срок интернет-трафика
0 – 500  MБ 8 900 10 дней со дня возврата
501МБ – 2 ГБ 14 900
2 ГБ – 10 ГБ 25 900
10 ГБ и выше 49 900

 
Вам достаточно в течение 7 дней с момента завершения срока трафика набрать *737#, и трафик восстановится.

Подробнее.

Акция на подключение платных номеров для тарифной линейки Special

Новая акция! Хотите красивый номер от Ucell Business за бесплатно? Ваш любимый “Special” дарит Вам эту возможность! Просто выберите красивый номер, участвующий в акции, подключитесь на соответствующий ему тариф из линейки “Special”, будьте с нами и номер Ваш! 

В рамках акции на подключение платных номеров новых абонентов тарифной линейки “Special” будет предоставлена возможность подключения и пользования платными номерами Компании категорий на бесплатной основе при условии подключения для специальные тарифы тарифной линейки “Special” и пользования ими в обязательном порядке согласно следующей таблице:

Тариф Категория Период обязательной оплаты ежемесячной абон. платы по тарифу
Special MIX BN Silver 3 раза (3 месяца)
Special Super BN Gold 6 раз (6 месяцев)
Special X BN Platinum 6 раз (6 месяцев)
Special X BN VIP 15 раз (15 месяцев)

 
Условия тарифных планов «BN Special MIX», «BN Special Super» и «BN Special X»:

Тарифный план   Special Mix BN Special
SUPER BN
Special X BN
Абонентская плата ежемесячная 40,000 сум 60,000 сум 100,000 сум
Ежемесячный лимит минут внутри сети 3,000 минут 3000 минут 6000 минут
Ежемесячный лимит минут вне сети 1,000 минут 3000 минут 6000 минут
Ежемесячный лимит Интернет трафика 4 Гб 8 Гб 18 Гб
SMS по Узбекистану 1000 1000 1000
Тарификация по направлению (сум)
Все входящие звонки 0.00 сум 0.00 сум 0.00 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 100 сум 100 сум 100 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум 125 сум 125 сум
Исходящие SMS по Узбекистану 84,20 сум 84,20 сум 84,20 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум 505.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану 210,50 сум 210,50 сум 210,50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум 1263 сум
Интернет, стоимость 1 MB 630 сум 630 сум 630 сум

Условия акции на подключение платных номеров для тарифной линейки “Special”

— Ежемесячная абонентская плата снимается 1 раз в течение 30 дней, при условии нахождения абонента в активном статусе, вне зависимости от находящейся суммы на балансе абонента. После этого на счету абонента может образоваться задолженность и он будет переведен в блокированный статус согласно пункту 12 настоящего приложения.  
— При новом подключении ежемесячная абонентская плата снимается в полном размере и лимиты по тарифу предоставляются в полном размере за 30 дней. 
— Система будет осуществлять попытку снятия ежемесячной абонентской платы через каждые 30 дней начиная со дня подключения.
— Если абонент не оплатил полную стоимость ежемесячной абонентской платы в течении 24 часов с момента подключения, система терминирует номер абонента и остаток суммы задолженности будет обнулён.
— Оплаченная ежемесячная абонентская плата не подлежит возврату. При этом терминированный номер возвращается на склад Компании в установленном порядке. При повторном подключении (если данный номер имеется в наличии) условия оплаты будут действовать заново.   
— После успешного снятия ежемесячной абонентской платы по тарифу, абоненту назначаются  лимиты по тарифу, которые действуют в течение 30 дней. Проверка остатка лимита-*102#.
<!— При условии, если абонент не оплатил абонентскую плату в количестве и размере, указанном выше в таблице, абонент сможет осуществить бесплатную смену тарифа через USSD-запрос *277# только согласно следующей таблице: 

Тариф Возможность перехода на тариф
Special  Super_BN Special X_BN
Тариф Возможность перехода на тарифы
Special MIX_BN Special Super_BN
Special X_BN

— После окончания периода обязательной оплаты месячной абонентской платы по тарифу через USSD-запрос *277#, абонент сможет перейти только на тариф Special MIX на бесплатной основе. Дальнейший переход с тарифа Special MIX производится согласно установленным условиям для тарифной линейки “Special”. 
— Смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество оплат ежемесячной абонентской платы по тарифу.
—>- Общее количество нахождения абонента в блокированных статусах – 30 дней. При этом абонент может оплатить задолженность до 24:00 часов 30го дня.
— Абонент может принимать входящие звонки в течение 10 дней со дня блокирования.  
— Установить, что:

  1. Процедура переоформления недоступна в рамках акции на данных тарифах.
  2. Абонентам вышеуказанных тарифов, подключивших платные номера по акции недоступна смена тарифа через персональный кабинет,  USSD-запросы — *877#/*145#/*717#, а также IVR 8123.
  3. Абонент сможет просмотреть и проверить успешное количество снятых ежемесячных абонентских плат путем отправки  USSD-запроса на номер *277#.
  4. В рамках акции подключение платных номеров на тарифных планах Special MIX_BN, Special Super_BN и Special Х_BN доступно в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при предоставлении абонентом своего действующего свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь) или Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для партнеров индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь).
  5. При истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи, или смены его тарифа на один из тарифов потребительского сегмента.
  6. Минуты/SMS/MБ в рамках лимитов по тарифному плану обнуляются по истечении 30 дней с момента последнего назначения по тарифу.
  7. Абонент сможет проверить остаток лимитов по тарифу отправив USSD-запрос на номер *102#.
  8. Лимиты доступны для пользования в статусе  Active. 

Акция на подключение платных номеров для тарифной линейки Special

Новая акция! Хотите красивый номер от Ucell Business за бесплатно? Ваш любимый “Special” дарит Вам эту возможность! Просто выберите красивый номер, участвующий в акции, подключитесь на соответствующий ему тариф из линейки “Special” и номер Ваш! 

В рамках акции на подключение платных номеров новых абонентов тарифной линейки “Special” будет предоставлена возможность подключения и пользования платными номерами Компании категорий на бесплатной основе при условии подключения для специальные тарифы  тарифной линейки “Special”  и пользования ими в обязательном порядке согласно следующей таблице:

Тариф Категория Период обязательной оплаты ежемесячной абон. платы по тарифу
Special MIX BN Silver 3 раза (3 месяца)
Special Super BN Gold 6 раз (6 месяцев)
Special X BN Platinum 6 раз (6 месяцев)
Special X BN VIP 15 раз (15 месяцев)

 
Условия тарифных планов «BN Special MIX», «BN Special Super» и «BN Special X»:

Тарифный план   Special Mix BN Special
SUPER BN
Special X BN
Абонентская плата ежемесячная 40,000 сум 60,000 сум 100,000 сум
Ежемесячный лимит минут внутри сети 3,000 минут 3000 минут 6000 минут
Ежемесячный лимит минут вне сети 1,000 минут 3000 минут 6000 минут
Ежемесячный лимит Интернет трафика 4 Гб 8 Гб 18 Гб
SMS по Узбекистану 1000 1000 1000
Тарификация по направлению (сум)
Все входящие звонки 0.00 сум 0.00 сум 0.00 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 100 сум 100 сум 100 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум 125 сум 125 сум
Исходящие SMS по Узбекистану 84,20 сум 84,20 сум 84,20 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум 505.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану 210,50 сум 210,50 сум 210,50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум 1263 сум
Интернет, стоимость 1 MB
  1. сум
  1. сум
630 сум

Условия акции на подключение платных номеров для тарифной линейки “Special”

— Ежемесячная абонентская плата снимается 1 раз в течение 30 дней, при условии нахождения абонента в активном статусе, вне зависимости от находящейся суммы на балансе абонента. После этого на счету абонента может образоваться задолженность и он будет переведен в блокированный статус согласно пункту 12 настоящего приложения.  
— При новом подключении ежемесячная абонентская плата снимается в полном размере и лимиты по тарифу предоставляются в полном размере за 30 дней. 
— Система будет осуществлять попытку снятия ежемесячной абонентской платы через каждые 30 дней начиная со дня подключения.
— Если абонент не оплатил полную стоимость ежемесячной абонентской платы в течении 24 часов с момента подключения, система терминирует номер абонента и остаток суммы задолженности будет обнулён.
— Оплаченная ежемесячная абонентская плата не подлежит возврату. При этом терминированный номер возвращается на склад Компании в установленном порядке. При повторном подключении (если данный номер имеется в наличии) условия оплаты будут действовать заново.   
— После успешного снятия ежемесячной абонентской платы по тарифу, абоненту назначаются  лимиты по тарифу, которые действуют в течение 30 дней. Проверка остатка лимита-*102#.
<!— При условии, если абонент не оплатил абонентскую плату в количестве и размере, указанном выше в таблице, абонент сможет осуществить бесплатную смену тарифа через USSD-запрос *277# только согласно следующей таблице: 

Тариф Возможность перехода на тариф
Special  Super_BN Special X_BN
Тариф Возможность перехода на тарифы
Special MIX_BN Special Super_BN
Special X_BN

— После окончания периода обязательной оплаты месячной абонентской платы по тарифу через USSD-запрос *277#, абонент сможет перейти только на тариф Special MIX на бесплатной основе. Дальнейший переход с тарифа Special MIX производится согласно установленным условиям для тарифной линейки “Special”. 
— Смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество оплат ежемесячной абонентской платы по тарифу.
—>- Общее количество нахождения абонента в блокированных статусах – 30 дней. При этом абонент может оплатить задолженность до 24:00 часов 30го дня.
— Абонент может принимать входящие звонки в течение 10 дней со дня блокирования.  
— Установить, что:
a.  Процедура переоформления недоступна в рамках акции на данных тарифах.
b.  Абонентам вышеуказанных тарифов, подключивших платные номера по акции недоступна смена тарифа через персональный кабинет,  USSD-запросы — *877#/*145#/*717#, а также IVR 8123.
c. Абонент сможет просмотреть и проверить успешное количество снятых ежемесячных абонентских плат путем отправки  USSD-запроса на номер *277#.
d. В рамках акции на подключение платных номеров на тарифные планы Special MIX_BN,  Special Super_BN и Special Х_BN доступны для подключения только при предоставлении абонентом своего действующего свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
e. При истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи, или смены его тарифа на один из тарифов потребительского сегмента.
f. Минуты/SMS/MБ в рамках лимитов по тарифному плану обнуляются по истечении 30 дней с момента последнего назначения по тарифу.
g. Абонент сможет проверить остаток лимитов по тарифу отправив USSD-запрос на номер *102#.
h. Лимиты доступны для пользования в статусе  Active.