Новые роуминг-партнёры в Швеции и Иордании!

Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашения c операторами Tele2 в Швеции и Umniah в Иордании.

Теперь абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи в сетях данных операторов при любом положительном балансе. 

Подробнее

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новые роуминг-партнёры в Швеции и Иордании!

Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашения c операторами Tele2 в Швеции и Umniah в Иордании.

Теперь абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи в сетях данных операторов при любом положительном балансе. 

Подробнее

Путешествуйте вместе с Ucell!

Плановые работы 04.04.2019 года

В связи с проведением технических работ 04.04.2019 г. с 00:00 до 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых интернет-услуг.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Плановые работы 04.04.2019 года

В связи с проведением технических работ 04.04.2019 г. с 00:00 до 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых интернет-услуг.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Вниманию абонентов системы Prepaid

Уважаемые абоненты!

Просим вас принять к сведению, что с 3 апреля 2019 года максимальный срок пребывания в блокированном статусе до расторжения договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы предоплатного обслуживания (Prepaid) в сети ООО «COSCOM» увеличивается до 90 дней. Входящие звонки будут доступны в течение 80 дней с момента перехода в блокированный статус.

Настоящие изменения распространяются на абонентов, находящихся в блокированном статусе на 3 апреля 2019 года не более 30 дней, а также на абонентов, подключивших услугу «Сохранение номера» (6 месяцев или 12 месяцев).

Остальные условия оказания услуг Компании остаются без изменений.

Вниманию абонентов системы Prepaid

Уважаемые абоненты!

Просим вас принять к сведению, что с 3 апреля 2019 года максимальный срок пребывания в блокированном статусе до расторжения договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы предоплатного обслуживания (Prepaid) в сети ООО «COSCOM» увеличивается до 90 дней. Входящие звонки будут доступны в течение 80 дней с момента перехода в блокированный статус.

Настоящие изменения распространяются на абонентов, находящихся в блокированном статусе на 3 апреля 2019 года не более 30 дней, а также на абонентов, подключивших услугу «Сохранение номера» (6 месяцев или 12 месяцев).

Остальные условия оказания услуг Компании остаются без изменений.