Вниманию абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid)!

Уважаемые абоненты!

В настоящее время компания Ucell проводит оптимизацию своих услуг и сервиса постоплатной системы обслуживания. В связи с этим в феврале 2014 года будут проведены профилактические работы, о которых мы сообщали ранее. 

В результате чего, уже  с первой половины февраля абонентам постоплатной системы обслуживания будут доступны:

  • Ежемесячные интернет-пакеты с автоматическим продлением;
  • Роуминг предоплатной системы обслуживания (СAMEL роуминг), где не нужно будет иметь дополнительный депозит для использования услуг в роуминге, а также разнообразные услуги и акции, доступные в роуминге, такие как:  SMS-пакеты в роуминге, интернет-пакеты в роуминге, услуга «Звонок домой», с которой абоненты, выезжающие заграницу,  могут экономить до 50% и пр.

C 10 февраля 2014 года меняются   условия предоставления услуги международного роуминга.  Теперь для абонентов  постоплатной  системы обслуживания будет доступна  зональная тарификация  в международном роуминге,  которая позволит пользоваться сервисом по единым ценам в стране вне зависимости от оператора.

Подробная информация о зональной тарификации.

А также в ближайшее время абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) смогут воспользоваться другими современными и удобными сервисами, которые были недоступны на прежней технической платформе.

Также просим Вас обратить внимание на следующие временные неудобства, которые будут устранены в кратчайшие сроки.

1 и 2 февраля 2014 года в системе постоплатного обслуживания будут недоступны следующие сервисы:

  • терминация номера,
  • замена номера,
  • замена SIM-карт,
  • подключение новых абонентов,
  • назначение единовременных услуг,
  • активации услуги DJ.

С 1 февраля по 1 марта 2014 года для абонентов постоплатной системы не будет доступна активация/ деактивация услуг через USSD-запросы, кроме ежемесячных интернет-пакетов с автопродлением. Все услуги можно будет подключить в собственных офисах компании Ucell, а также через Call-центр компании.

C 1 февраля 2014 года пополнение баланса при помощи ЕКО (единых карт оплаты Ucell) для абонентов постоплатной системы  обслуживания, корпоративных клиентов Ucell, будет недоступно. Для физических лиц, абонентов постоплатной ситсемы обслуживания, пополнение баланса при помощи EKO будет недостпуно временно, дата возобнавления возможности пополнения баланса при помощи EKO для физических лиц, Postpaid абонентов,  будет сообщена позже. Также с 1 февраля 2014 года временно будет недоступно подключение физических лиц.  

Со 2 февраля 2014 года также вносятся изменения в процедуру перехода абонентов постоплатной системы обслуживания из активного статуса в блокированный и обратно:

  • Абоненты временно не смогут получать SMS-уведомление о состоянии баланса, который недостаточен для дальнейшего пользования услугами
  • Переход абонентов в блокированный статус будет автоматически производиться системой при недостаточном состоянии баланса, независимо от дня недели и времени суток. Переход в активный статус будет происходить автоматически при пополнении баланса клиента.

Приносим свои извинения за причинённые неудобства и благодарим за Ваше понимание! Мы принимаем все необходимые меры для их наискорейшего устранения. Мы ценим каждого абонента и клиента и сделаем все, чтобы в самое ближайшее время Вы смогли пользоваться самыми выгодными и удобными сервисами Ucell!

 

Новости роуминга

Рады сообщить, что Ucell заключил роуминговое соглашение новым оператором «Zain» (Ирак). Теперь все абоненты предоплатой системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи в сети этого оператора при любом положительном балансе. 

Подробнее

Путешествуйте вместе с Ucell!

Проведена церемония награждения победителей акции «Счастливый случай»

21 января 2014 года в столице в отеле «International Hotel Tashkent» состоялась торжественная церемония награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» от Ucell. Напомним, данная акция проходила с 15 ноября 2013 года по 9 января 2014 года. Всего было проведено восемь этапов розыгрыша призов, которые транслировались в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Для прозрачности и честности проведения розыгрыша были приглашены государственный нотариус, а также независимые эксперты, вошедшие в наблюдательную комиссию.

Более того, полная запись телепрограмм размещена на сайте Ucell и официальной странице компании в Facebook.

Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!

В рамках акции было разыграно множество ценных призов, таких как видеокамера, планшет, ноутбук, LED-телевизор и стиральная машина. Нашли своих обладателей и главные призы — 120 млн. сум и 2 автомобиля KIA Optima.

В церемонии награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» принял участие Генеральный директор Ucell господин Осман Туран, лично поздравивший победителей и обладателей ценных призов.

По итогам акции, около 1 миллиона абонентов, набравшие 10 и более шансов (промо-баллов) за период участия, но не ставшие обладателями призов, получат по 30 внутрисетевых минут и 30 SMS по Узбекистану. Срок действия бонусов — семь дней с момента назначения.

Всего за период действия акции «Счастливый Случай», в ней приняли участие больше 5 миллионов абонентов.

Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!

21 января 2014 года в столице в отеле «International Hotel Tashkent» состоялась торжественная церемония награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» от Ucell. Напомним, данная акция проходила с 15 ноября 2013 года по 9 января 2014 года. Всего было проведено восемь этапов розыгрыша призов, которые транслировались в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Для прозрачности и честности проведения розыгрыша были приглашены государственный нотариус, а также независимые эксперты, вошедшие в наблюдательную комиссию.

Более того, полная запись телепрограмм размещена на сайте Ucell и официальной странице компании в Facebook.

Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!

В рамках акции было разыграно множество ценных призов, таких как видеокамера, планшет, ноутбук, LED-телевизор и стиральная машина. Нашли своих обладателей и главные призы — 120 млн. сум и 2 автомобиля KIA Optima.

В церемонии награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» принял участие Генеральный директор Ucell господин Осман Туран, лично поздравивший победителей и обладателей ценных призов.

По итогам акции, около 1 миллиона абонентов, набравшие 10 и более шансов (промо-баллов) за период участия, но не ставшие обладателями призов, получат по 30 внутрисетевых минут и 30 SMS по Узбекистану. Срок действия бонусов — семь дней с момента назначения.

Всего за период действия акции «Счастливый Случай», в ней приняли участие больше 5 миллионов абонентов.

Проведена церемония награждения победителей акции «Счастливый случай»!

21 января 2014 года в столице в отеле «International Hotel Tashkent» состоялась торжественная церемония награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» от Ucell. Напомним, данная акция проходила с 15 ноября 2013 года по 9 января 2014 года. Всего было проведено восемь этапов розыгрыша призов, которые транслировались в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Для прозрачности и честности проведения розыгрыша были приглашены государственный нотариус, а также независимые эксперты, вошедшие в наблюдательную комиссию.

Более того, полная запись телепрограмм размещена на сайте Ucell и официальной странице компании в Facebook.

Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!

В рамках акции было разыграно множество ценных призов, таких как видеокамера, планшет, ноутбук, LED-телевизор и стиральная машина. Нашли своих обладателей и главные призы — 120 млн. сум и 2 автомобиля KIA Optima.

В церемонии награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» принял участие Генеральный директор Ucell господин Осман Туран, лично поздравивший победителей и обладателей ценных призов.

По итогам акции, около 1 миллиона абонентов, набравшие 10 и более шансов (промо-баллов) за период участия, но не ставшие обладателями призов, получат по 30 внутрисетевых минут и 30 SMS по Узбекистану. Срок действия бонусов — семь дней с момента назначения.

Всего за период действия акции «Счастливый Случай», в ней приняли участие больше 5 миллионов абонентов.

SMS-общение за границей в 5 раз дешевле! SMS-пакеты в роуминге!

Мы рады сообщить вам,  что теперь, сделав запрос на номер *160#, вы можете подключить один из следующих SMS-пакетов:

Название пакета
Количество SMS
Цена SMS-пакета
Прямой набор
Пакет 10
10
$1.50
*160*1#
Пакет 50
50
$6.00
*160*2#

Пакеты будут доступны в течение 30-ти дней с момента подключения.

Пакеты доступны для всех абонентов предоплатной  системы обслуживания.

Подробнее об услуги «SMS-пакеты в роуминге»

Вниманию абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid)

Уважаемые абоненты,

Информируем Вас о внесении изменений в следующие корпоративные тарифные планы Компании с 01.02.2014г.:

  • На тарифе «Special 100» будут введены: лимит для бесплатных звонков внутри сети, равный 200 минутам в день, цена за 1 минуту исходящего звонка внутри сети сверх лимита — $0.02, абонентская плата будет взыматься на ежедневной основе и составит $0.26 в день;
  • На тарифе «Special 300» будут введены: лимит для бесплатных звонков внутри сети, равный 200 минутам в день, цена за 1 минуту исходящего звонка внутри сети сверх лимита — $0.02, бесплатный лимит SMS по Узбекистану составит 40 SMS в месяц, при этом стоимость 1 SMS-сообщения внутри сети сверх лимита составит $0.01, а абонентская плата будет тарифицироваться на ежедневной основе и составит $0.40 в день;
  • На тарифе «Unlimited» будут введены: бесплатный лимит для звонков внутри сети, равный 200 минутам в день, бесплатный лимит для звонков вне сети, равный 200 минутам в день, лимит бесплатных MMS, равный 10 MMS в день, абонентская плата будет тарифицироваться на ежедневной основе и составит $0.83 в день;
  • На  тарифах «100», «300», «500», «800», «1000» и «Unlimited» стоимость одного MMS-сообщения составит $0.05;
  • Также сообщаем о том, что будет прекращена коммерческая эксплуатация тарифов «1600», «2000»,  «Special 1500», «Special 540», «Special 700». Абоненты данных тарифов будут переведены согласно следующей таблице:
Существующий тариф
Тариф для перехода
1600
Tariff 1000
2000
Unlimited
Special 1500
Unlimited
Special 540
Special 300
Special 700
Special 300
  • Остальные условия тарифов, не указанные выше, остаются без изменений.
  • Все цены указаны с учётом всех налогов

Вниманию абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid)

Уважаемые абоненты,

Информируем Вас, что 1 и 2 февраля будут проводиться плановые профилактические работы в системе постоплатного обслуживания (Postpaid).

Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.

При возникновении вопросов просим обращаться по телефонам: 180-00-00, 181-00-00, 8123 (для физических лиц); 382-09-09, 184-09-00, 8111 (для корпоративных клиентов).

Билайн на новых территориях!

Наша Компания сообщает Вам о расширении географии международного
роуминга. Теперь вы сможете говорить с родными и близкими, находясь
в Ботсване, Чили, Замбии.
Договоры об оказании услуг голосового роуминга подписаны с
компаниями Be-Mobile (Ботсвана), Claro (Чили), Zamtel (Замбия).