«Ежедневные Интернет-пакеты» для абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid).

Самая популярная услуга «Ежедневные Интернет-пакеты» теперь и для абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid). Получайте каждый день нужный объем Интернет трафика и почувствуйте удобство данной услуги.

Пакет
Ежедневная
плата
Ежедневный
объем
трафика
USSD-команда
для активации
пакета
USSD-команда
для деактивации
пакета
Пакет 2
$0.05
2 МБ
*666*1*1#
*666*10*1#
Пакет 5
$0.10
5 МБ
*666*2*1#
Пакет 10
$0.15
10 МБ
*666*3*1#
Пакет 20
$0.20
20 МБ
*666*4*1#
Пакет 35
$0.30
35 МБ
*666*5*1#

Условия для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) сохраняются и для абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid).

Подробнее

«Ежедневные Интернет-пакеты» для абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid).

Самая популярная услуга «Ежедневные Интернет-пакеты» теперь и для абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid). Получайте каждый день нужный объем Интернет трафика и почувствуйте удобство данной услуги.

Пакет
Ежедневная
плата
Ежедневный
объем
трафика
USSD-команда
для активации
пакета
USSD-команда
для деактивации
пакета
Пакет 2
$0.05
2 МБ
*666*1*1#
*666*9*1#
Пакет 5
$0.10
5 МБ
*666*2*1#
Пакет 10
$0.15
10 МБ
*666*3*1#
Пакет 20
$0.20
20 МБ
*666*4*1#
Пакет 35
$0.30
35 МБ
*666*5*1#

Условия для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) сохраняются и для абонентов постоплатной системы обслуживания (Postpaid).

Подробнее

По всей республике будут изменены телефонные номера «Экстренных и справочных служб».

С 26 мая 2014 года, согласно приказу Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, а также в целях приведения в соответствие с международным стандартом телефонных номеров «Экстренных и справочных служб», для абонентов компании Ucell по всей республике будут изменены следующие номера:

Служба
Старый номер
Новый номер
Пожарная служба
01
101
Милиция
02
102
Скорая помощь
03
103
Служба газа
04
104
Справочная
09
109
Служба спасения
050
1050
Другие услуги
0ХХ
10ХХ

 

Праздничный четверг!

Дойра – символ праздника! 22 мая 2014 года в прямой эфир вышел последний розыгрыш акции «Ты-счастливчик!», в котором была определена заключительная пятерка победителей. В этот раз в игре приняли участие 1.390.165 абонентов.

  

Приз
Номер
1
Фотокамера Samsung NX300
99894XXX7564
2
Смартфон Samsung Galaxy S4
99894XXX3389
3
Планшет Galaxy Tab 3
99893XXX3908
4
Телевизор Samsung Smart TV
99894XXX0909
5
Kia Optima
99893XXX3847

Напоминаем, акция была проведена в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Победители розыгрыша были определены членами комиссии путём извлечения квитков с абонентскими номерами из барабана. Для обеспечения прозрачности и объективности акции, в каждой игре присутствовал представитель компании Ucell и фиксировал цифры, названные победителями.

В состав комиссии последнего розыгрыша вошли:

  1. Санжар Курбанов — Руководитель отдела развития услуг Ucell;
  2. Лола — популярная певица и актриса, обладательница государственной премии «Нихол»;
  3. Шерзод Шарипов — победитель 7-го розыгрыша и обладатель чека на 20 миллионов сум;
  4. Шохрух Ходжиметов — заместитель директора Фонда поддержки развития Бокса в Республике Узбекистан;
  5. Бекзод Алиев —  начальник отдела по аналитики и отчетности Ucell;
  6. Ирина Бондарева — государственный нотариус.

  

Оставайтесь с Ucell. Этой весной условия акции были проще, a призов было больше!

Праздничный четверг

Дойра – символ праздника! 22 мая 2014 года в прямой эфир вышел последний розыгрыш акции «Ты-счастливчик!», в котором была определена заключительная пятерка победителей. В этот раз в игре приняли участие 1.390.165 абонентов.

  

Приз
Номер
1
Фотокамера Samsung NX300
99894XXX7564
2
Смартфон Samsung Galaxy S4
99894XXX3389
3
Планшет Galaxy Tab 3
99893XXX3908
4
Телевизор Samsung Smart TV
99894XXX0909
5
Kia Optima
99893XXX3847

Напоминаем, акция была проведена в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Победители розыгрыша были определены членами комиссии путём извлечения квитков с абонентскими номерами из барабана. Для обеспечения прозрачности и объективности акции, в каждой игре присутствовал представитель компании Ucell и фиксировал цифры, названные победителями.

В состав комиссии последнего розыгрыша вошли:

  1. Санжар Курбанов — Руководитель отдела развития услуг Ucell;
  2. Лола — популярная певица и актриса, обладательница государственной премии «Нихол»;
  3. Шерзод Шарипов — победитель 7-го розыгрыша и обладатель чека на 20 миллионов сум;
  4. Шохрух Ходжиметов — заместитель директора Фонда поддержки развития Бокса в Республике Узбекистан;
  5. Бекзод Алиев —  начальник отдела по аналитики и отчетности Ucell;
  6. Ирина Бондарева — государственный нотариус.

  

Оставайтесь с Ucell. Этой весной условия акции были проще, a призов было больше!

Еще БОЛЬШЕ приятных сюрпризов для абонентов тарифа «Больше!» от Ucell

Теперь каждый новый абонент, выбирающий тариф «Больше!» при подключении, получает в ПОДАРОК 200 МИНУТ для общения внутри сети!
Срок действия подарочных минут – 7 дней со дня подключения.

Подробнее о тарифе «Больше!»
 

TeliaSonera Brand Awards 2014

В рамках проекта Global Best Practice Forum в Стокгольме прошла церемония награждения победителей Ежегодного Конкурса TeliaSonera Brand Awards.

Среди 62 поданных заявок в 9 номинациях, начиная от кампаний в социальной сети до проектов по продвижению бренда, были выбраны лучшие, которые были успешно воплощены в 2013 году по всему миру.

Основными критериями выбора победителей компетентным жюри TeliaSonera и независимыми экспертами, стали эффективность проекта и его креативность. С радостью хотим отметить, что в этом году компания Ucell представила конкурсные проекты по всем номинациям, чем приятно удивил гостей и жюри. Количество новых, интересных проектов значительно выросло и жюри стояло перед нелегким выбором.

Ucell одержал победу в номинации Co-branding & sponsorship с совместным проектом социальной сети Одноклассники! Клиенты Ucell, любители общения в Одноклассники, получают бонусы от обоих партнеров благодаря эксклюзивному тарифу «OK». Данный проект по мнению жюри стал настоящим прорывом года не только на Евразийском рынке, предлагая выгодные условия не только для абонентов, но также, являясь взаимовыгодным партнерством для разработчиков.

Акшин Гаджиев, Директор Департамента по Маркетингу Ucell:

«В первую очередь, хочу поблагодарить команду Ucell -всех, кто участвовал в разработке и внедрении данного проекта. Нам очень приятно, что международное жюри экспертов дало наивысшую оценку тарифу «OK», отметив его удобство и прозрачность. Тариф «ОК» дарит безграничное общение в любимой социальной сети абсолютно бесплатно; в независимости от потребляемого трафика!

Вдобавок, наши абоненты могут получать OKи в подарок за каждые потраченные $0.10 на звонки, SMS, MMS или мобильный интернет, а также клиенты радуются Бонусным минутам* при покупке OK ов в Одноклассниках!

Наша основная задача при разработке новых услуг, предоставлять сервисы которые делают мобильное общение комфортным, простым в использовании и увлекательным. Благодаря общим усилиям, мы и в дальнейшем будем оправдывать лояльность и доверие наших клиентов к компании».

В этом году главный приз – поездка на международный фестиваль Cannes Lions 2014 («Каннские Львы») досталась TeliaSonera International Carrier за проект Future demands.

Конкурс брэндов организован международной телекоммуникационной компанией TeliaSonera на ежегодной основе для развития и поддержки инновационных маркетинговых решений, разработки современных продуктов и услуг, увлекательных промо-акций, а также проектов приносящие абонентам мобильной связи уникальный опыт в общении и обслуживании.