Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашение c оператором XL Axiata, Индонезия.
Теперь абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) могут воспользоваться не только голосовой связью в сети 2G, но также и интернетом GP…
Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашение c оператором XL Axiata, Индонезия.
Теперь абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) могут воспользоваться не только голосовой связью в сети 2G, но также и интернетом GP…
Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашение c оператором Tele2, Эстония.
Теперь абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи и интернета в сети данного оператора при л…
Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашение c оператором Tele2, Эстония.
Теперь абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи и интернета в сети данного оператора при л…
В связи с проведением аварийно-восстановительных работ, 07.04.2021 г. с 00:00 до 05:00 возможно кратковременное ухудшение качества сети в Хорезмской области.
Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставл…
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что теперь ТП «Mobi 30+» также учавствует в акции «Переходи на Mobi 40».
В период проведения акции абоненты при переходе на ТП Mobi 40, с ТП участвующих в акции, получают скидку 50% на абонентскую плату н…
Ucell в TikTok! Новинки, юмор и даже секретные моменты из жизни Компании в официальном аккаунте. Подписывайтесь!
В связи с проведением работ по настройке оборудования, 07.04.2020 г. с 00:00 до 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G, 4G в городе Бухаре Бухарской области.
Данные ухудшения носят временный характе…
В связи с проведением работ по оптимизации радиосети, 06.04.2021 г. с 08:00 до 20:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в городе Нукус Республики Каракалпакстан.
Это ухудшение носит временный хар…
Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что с 5 апреля 2021г. услуга «Обещанный платеж» не доступна новым абонентам на ТП «Omad Plus» в течение 60 дней с момента подключения и новым абонентам на ТП «Yengil» – в течение 90 дней с момента подключения. …