Архив 6th Декабрь 2018

В связи с проведением технических работ в Хорезмской области 07.12.2018 г. с 00:00 по 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G и 3G в Гурленском, Шаватском и Янгибазарском районах Хорезмской области.

Данные ухудшения носят временный характер. Модернизация сети приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

  • Комментарии к записи Плановые работы в Хорезмской области отключены
В связи с проведением технических работ в Хорезмской области 07.12.2018 г. с 00:00 по 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G и 3G в Гурленском, Шаватском и Янгибазарском районах Хорезмской области.

Данные ухудшения носят временный характер. Модернизация сети приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

  • Комментарии к записи Плановые работы в Хорезмской области отключены
«Мой кабинет» поможет решить вам практически любой вопрос самостоятельно, без обращения в службу поддержки абонентов (Call Center). Здесь вы сможете:

  • увидеть личные данные;
  • получить информацию по балансам и вашему статусу;
  • посмотреть подробную детализацию;
  • подключить/отключить услуги, поменять тарифный план;
  • отправить СМС-сообщения абонентам, обращения в абонентский отдел Компании.

Вход в Кабинет стал доступен по постоянному паролю, с помощью которого вы сможете зайти, даже если телефон не под рукой, и нет возможности получить одноразовый пароль.

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Выберите тип входа «По постоянному паролю»:


 
2. Далее выберите пункт «Зарегистрировать постоянный пароль», после этого вы перейдете на страницу «Регистрация пароля»: 

Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС.

Далее ввести «Постоянный пароль», по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в «Мой кабинет».

После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль.

После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС:
Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya.

3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом:

  • На главной странице выберите тип входа «По постоянному паролю»
  • Кликните на «Забыли постоянный пароль?»
  • Далее в окне «Смена пароля» пройдите тот же процесс, как при регистрации «Постоянного пароля». 

4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале «Мой кабинет».
В разделе «Кабинет» перейдите в пункт «Настройки»  вкладка «Постоянный пароль».
Введите пароль, затем повторно введите его в графе «Подтвердите пароль» и нажмите «Сменить». 

Обратите внимание!

Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в «Мой кабинет» на 30 минут.

А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно.

  • Комментарии к записи “Мой кабинет” стал еще удобнее! отключены
«Мой кабинет» поможет решить вам практически любой вопрос самостоятельно, без обращения в службу поддержки абонентов (Call Center). Здесь вы сможете:

  • увидеть личные данные;
  • получить информацию по балансам и вашему статусу;
  • посмотреть подробную детализацию;
  • подключить/отключить услуги, поменять тарифный план;
  • отправить СМС-сообщения абонентам, обращения в абонентский отдел Компании.

Вход в Кабинет стал доступен по постоянному паролю, с помощью которого вы сможете зайти, даже если телефон не под рукой, и нет возможности получить одноразовый пароль.

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Выберите тип входа «По постоянному паролю»:


 
2. Далее выберите пункт «Зарегистрировать постоянный пароль», после этого вы перейдете на страницу «Регистрация пароля»: 

Вам необходимо получить одноразовый пароль через запрос *233# или нажать на ссылку и получить пароль по СМС.

Далее ввести «Постоянный пароль», по которому вы бы хотели в дальнейшем входить в «Мой кабинет».

После внесения всех необходимых данных, зарегистрируйте постоянный пароль.

После успешной регистрации на указанный номер вам придет СМС:
Uvajaemiy abonent, vy uspeshno ustanovili postoyanniy parol’. Pojaluysta, zapomnite ego i ne razglashayte ustanovlenniy parol’ tret’im licam v celyah Vashey je bezopasnosti. Kompaniya ne neset otvetstvennost’ za razglasheniye parolya.

3. Если вы забудете постоянный пароль, то вы можете легко сменить его следующим образом:

  • На главной странице выберите тип входа «По постоянному паролю»
  • Кликните на «Забыли постоянный пароль?»
  • Далее в окне «Смена пароля» пройдите тот же процесс, как при регистрации «Постоянного пароля». 

4. Вы также можете установить постоянный пароль в самом портале «Мой кабинет».
В разделе «Кабинет» перейдите в пункт «Настройки»  вкладка «Постоянный пароль».
Введите пароль, затем повторно введите его в графе «Подтвердите пароль» и нажмите «Сменить». 

Обратите внимание!

Три ошибочные попытки ввода пароля блокируют вход в «Мой кабинет» на 30 минут.

А также теперь вы можете отключать услуги, предоставляемые Ucell, не только по отдельности, но и одновременно.

  • Комментарии к записи “Мой кабинет” стал еще удобнее! отключены
С 06.12.2018 г. теперь на нижеследующих тарифах доступны МБ для мессенджера WhatsApp:

  1. «Active»
  2. «Настроение»
  3. «Новый Позитивный»
  4. «Счастливые 25+»

1. В рамках тарифов «Active», ранее предоставляемые МБ для Telegram, Tas-IX и Facebook, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp. 

Тариф Лимит, назначаемый в рамках ежемесячной опции в рамках тарифного плана Ежедневный лимит, назначаемый в рамках ежедневной опции в рамках тарифного плана
Active 40 1500 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 35 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
Active 60 3500 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 70 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
Active 90 10000 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 200 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp

Данные изменения также действительны для тарифов «Active» в рамках акции «Желанный номер 2.0» и «Smart-покупка».
Другие условия тарифов «Active» останутся без изменений.
Подробности 

2. В рамках тарифов «Настроение», ранее предоставляемые МБ для Telegram и Facebook, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp.

Тариф Лимит, назначаемый в рамках ежемесячной опции Лимит, назначаемый в рамках ежедневной опции
Хорошее настроение 500 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp 10 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp
Классное настроение 750 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp 15 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp
Отличное настроение 1250 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp 33 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp

Данные изменения также действительны для тарифов «Настроение» в рамках акции «Желанный номер 2.0» и «Smart-покупка».
Другие условия тарифов «Настроение» останутся без изменений.
Подробности 

3. В рамках тарифа «Новый позитивный», ранее предоставляемые МБ для Tas-IX и Telegram, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp. 

Порог пополнения баланса Лимиты за пополнение баланса
(сроком на 7 дней)
от 10 000 сумов до 14 999 сумов 200 мин. внутри сети + 400 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
от 15 000 сумов до 19 999 сумов 400 мин. внутри сети + 800 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
от 20 000 сумов до 29 999 сумов 600 мин. внутри сети + 1200 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
от 30 000 сумов и более 800 мин. внутри сети +1600 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp

Другие условия тарифа «Новый позитивный» останутся без изменений.
Подробности 

4. Теперь в рамках тарифа «Счастливые 25+», ранее предоставляемые МБ для Facebook и Telegram, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp.

Тариф Лимит, назначаемый в рамках ежемесячной опции в рамках тарифного плана
Счастливые 25+ 500 МБ для Facebook, Telegram и WhatsApp

Другие условия тарифа «Счастливые 25+» останутся без изменений.
Подробности

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

  • Комментарии к записи МБ для WhatsApp на популярных тарифах! отключены
С 06.12.2018 г. теперь на нижеследующих тарифах доступны МБ для мессенджера WhatsApp:

  1. «Active»
  2. «Настроение»
  3. «Новый Позитивный»
  4. «Счастливые 25+»

1. В рамках тарифов «Active», ранее предоставляемые МБ для Telegram, Tas-IX и Facebook, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp. 

Тариф Лимит, назначаемый в рамках ежемесячной опции в рамках тарифного плана Ежедневный лимит, назначаемый в рамках ежедневной опции в рамках тарифного плана
Active 40 1500 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 35 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
Active 60 3500 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 70 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
Active 90 10000 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp 200 МБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp

Данные изменения также действительны для тарифов «Active» в рамках акции «Желанный номер 2.0» и «Smart-покупка».
Другие условия тарифов «Active» останутся без изменений.
Подробности 

2. В рамках тарифов «Настроение», ранее предоставляемые МБ для Telegram и Facebook, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp.

Тариф Лимит, назначаемый в рамках ежемесячной опции Лимит, назначаемый в рамках ежедневной опции
Хорошее настроение 500 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp 10 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp
Классное настроение 750 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp 15 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp
Отличное настроение 1250 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp 33 МБ для Facebook, Telegram, WhatsApp

Данные изменения также действительны для тарифов «Настроение» в рамках акции «Желанный номер 2.0» и «Smart-покупка».
Другие условия тарифов «Настроение» останутся без изменений.
Подробности 

3. В рамках тарифа «Новый позитивный», ранее предоставляемые МБ для Tas-IX и Telegram, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp. 

Порог пополнения баланса Лимиты за пополнение баланса
(сроком на 7 дней)
от 10 000 сумов до 14 999 сумов 200 мин. внутри сети + 400 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
от 15 000 сумов до 19 999 сумов 400 мин. внутри сети + 800 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
от 20 000 сумов до 29 999 сумов 600 мин. внутри сети + 1200 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp
от 30 000 сумов и более 800 мин. внутри сети +1600 MБ для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp

Другие условия тарифа «Новый позитивный» останутся без изменений.
Подробности 

4. Теперь в рамках тарифа «Счастливые 25+», ранее предоставляемые МБ для Facebook и Telegram, теперь также доступны для мессенджера WhatsApp.

Тариф Лимит, назначаемый в рамках ежемесячной опции в рамках тарифного плана
Счастливые 25+ 500 МБ для Facebook, Telegram и WhatsApp

Другие условия тарифа «Счастливые 25+» останутся без изменений.
Подробности

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

  • Комментарии к записи МБ для WhatsApp на популярных тарифах! отключены

О сайте

Первый ресурс о мобильной связи в Узбекистане.

Здесь вы сможете найти полезную информацию касательно мобильной связи, телефонов и операторов. Так же ссылки на полезные приложения. Посетив наш форум вы сможете задать вопрос представителям Операторов Сотовой Связи, изложить свою просьбу или предложение.

С Уважением,
Администратор Mobile.Uz
Дмитрий Мазин

Реклама



Рубрики

Архивы

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31