Новая викторина с призами «Считай, Побеждай!»

С 15 января 2020 г. Ucell объявляет запуск викторины «Считай, Побеждай!».

«Считай, Побеждай!» — эта викторина, которая даёт возможность пользователям выигрывать призы, разгадывая простые математические упражнения и получая развлекательный контент в течении дня и/или календарного месяца.

В викторине может участвовать любой абонент Ucell с мобильным телефоном, поддерживающим СМС-сообщения. Для активации викторины «Считай, Побеждай!» абонентам необходимо отправить СМС с любым словом (кроме ключевых слов: СТОП, STOP, STOP1, INFO) на короткий номер 9800. В ответ на запрос активации, абоненту направляется СМС-нотификация с подробной информацией об услуге, о стоимости и правилах отписки, а также первый вопрос – первое задание викторины (легкое математическое упражнение). Абонент должен отправить решение задачи на короткий номер в ответ на то же СМС-сообщение. Например, абоненту отправляется «2+1*3=?», абонент должен найти правильный ответ – 5 и отправить его в ответ на то же СМС на короткий номер услуги 9800.
Ежедневная абонентская плата для участия в викторине — 1684 сум/день с учетом НДС. При списании ежедневной платы абонент получает дополнительно 100 баллов для выигрыша призов и возможность ответить на 20 вопросов. Каждый правильный ответ даёт абоненту 10 баллов. Неправильный ответ не сбрасывает баллы, и пользователь получает следующий вопрос.
Общий рейтинг каждого участника складывается из полученных баллов (за ежедневную плату и за каждый правильный ответ).
Ежедневный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение суток количества баллов. Ежедневный приз может быть выигран одним участником только один раз в неделю.
Недельный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение текущей недели количества баллов. Если пользователь выигрывает еженедельный приз, он не может выиграть призы повторно в течение месяца.
Месячный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение текущего месяца количества баллов. Если пользователь выигрывает ежемесячный приз, он не может выиграть ежемесячный приз повторно в течение следующих шести месяцев.
Годовой рейтинг каждого Участника складывается из полученных баллов за всё время (за год).
Если два или больше абонентов набирают одинаковые баллы, тогда победителем выбирается тот, кто раньше всех ответил на вопросы, решал задачи.
После отписки абонент может еще раз активировать викторину бесплатно, отправляя любую СМС (кроме ключевых слов: СТОП, STOP, STOP1, INFO) на номер услуги 9800, включая ответ на последний вопрос, полученного перед отпиской.
Все абоненты получают возможность участвовать в викторине бесплатно один день при первом подключении.
Если абонент останавливает свою подписку и потом подключается заново (в один и тот же день), то при повторном подключении с его баланса снимается плата за подписку (повторно). Плата за подписку на услугу взимается до момента отписки абонента от услуги либо при терминации номера.  В течении дня контент-провайдер произведет несколько попыток списания денег за услугу. При достаточном балансе абонента, произведется тарификация. Абонент может воспользоваться услугой только по факту списания абонентской платы
Счастливые часы: отправляя правильные ответы в данный период времени, абонент получает возможность заработать в 2 раза больше баллов, чем обычно. Участники викторины будут информированы об установленном промежутке времени СМС-рассылкой на активную базу участников.
Количество сообщений, отправленных участником в течение установленного промежутка времени не ограничивается.
Для доступности услуги, если абонент не может оплатить полную стоимость услуги — 1684 сумов, ему даётся возможность заплатить частично и получать соответствующее количество вопросов и баллов: за 1263 сумов – 15 вопросов и 75 баллов, за 842 сума — 10 вопросов и 50 баллов, за 421 сум – 5 вопросов и 25 баллов.  Частичная стоимость снимается с баланса абонента автоматически контент-провайдером при недостаточном балансе для снятия полной стоимости .

Для отписки от сервиса нужно отправить команду STOP на номер 9800. Для получения информации о состоянии подписки нужно отправить команду INFO на номер 9800.
Организатор викторины: ООО «SDS Carrier Solutions»
Срок действия викторины: с 15.01.2020 по 14.01.2021

Подробно: www.9800.uz

Новая викторина с призами «Считай, Побеждай!»

С 15 января 2020 г. Ucell объявляет запуск викторины «Считай, Побеждай!».

«Считай, Побеждай!» — эта викторина, которая даёт возможность пользователям выигрывать призы, разгадывая простые математические упражнения и получая развлекательный контент в течении дня и/или календарного месяца.

В викторине может участвовать любой абонент Ucell с мобильным телефоном, поддерживающим СМС-сообщения. Для активации викторины «Считай, Побеждай!» абонентам необходимо отправить СМС с любым словом (кроме ключевых слов: СТОП, STOP, STOP1, INFO) на короткий номер 9800. В ответ на запрос активации, абоненту направляется СМС-нотификация с подробной информацией об услуге, о стоимости и правилах отписки, а также первый вопрос – первое задание викторины (легкое математическое упражнение). Абонент должен отправить решение задачи на короткий номер в ответ на то же СМС-сообщение. Например, абоненту отправляется «2+1*3=?», абонент должен найти правильный ответ – 5 и отправить его в ответ на то же СМС на короткий номер услуги 9800.
Ежедневная абонентская плата для участия в викторине — 1684 сум/день с учетом НДС. При списании ежедневной платы абонент получает дополнительно 100 баллов для выигрыша призов и возможность ответить на 20 вопросов. Каждый правильный ответ даёт абоненту 10 баллов. Неправильный ответ не сбрасывает баллы, и пользователь получает следующий вопрос.
Общий рейтинг каждого участника складывается из полученных баллов (за ежедневную плату и за каждый правильный ответ).
Ежедневный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение суток количества баллов. Ежедневный приз может быть выигран одним участником только один раз в неделю.
Недельный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение текущей недели количества баллов. Если пользователь выигрывает еженедельный приз, он не может выиграть призы повторно в течение месяца.
Месячный рейтинг каждого участника складывается из полученного в течение текущего месяца количества баллов. Если пользователь выигрывает ежемесячный приз, он не может выиграть ежемесячный приз повторно в течение следующих шести месяцев.
Годовой рейтинг каждого Участника складывается из полученных баллов за всё время (за год).
Если два или больше абонентов набирают одинаковые баллы, тогда победителем выбирается тот, кто раньше всех ответил на вопросы, решал задачи.
После отписки абонент может еще раз активировать викторину бесплатно, отправляя любую СМС (кроме ключевых слов: СТОП, STOP, STOP1, INFO) на номер услуги 9800, включая ответ на последний вопрос, полученного перед отпиской.
Все абоненты получают возможность участвовать в викторине бесплатно один день при первом подключении.
Если абонент останавливает свою подписку и потом подключается заново (в один и тот же день), то при повторном подключении с его баланса снимается плата за подписку (повторно). Плата за подписку на услугу взимается до момента отписки абонента от услуги либо при терминации номера.  В течении дня контент-провайдер произведет несколько попыток списания денег за услугу. При достаточном балансе абонента, произведется тарификация. Абонент может воспользоваться услугой только по факту списания абонентской платы
Счастливые часы: отправляя правильные ответы в данный период времени, абонент получает возможность заработать в 2 раза больше баллов, чем обычно. Участники викторины будут информированы об установленном промежутке времени СМС-рассылкой на активную базу участников.
Количество сообщений, отправленных участником в течение установленного промежутка времени не ограничивается.
Для доступности услуги, если абонент не может оплатить полную стоимость услуги — 1684 сумов, ему даётся возможность заплатить частично и получать соответствующее количество вопросов и баллов: за 1263 сумов – 15 вопросов и 75 баллов, за 842 сума — 10 вопросов и 50 баллов, за 421 сум – 5 вопросов и 25 баллов.  Частичная стоимость снимается с баланса абонента автоматически контент-провайдером при недостаточном балансе для снятия полной стоимости .

Для отписки от сервиса нужно отправить команду STOP на номер 9800. Для получения информации о состоянии подписки нужно отправить команду INFO на номер 9800.
Организатор викторины: ООО «SDS Carrier Solutions»
Срок действия викторины: с 15.01.2020 по 14.01.2021

Подробно: www.9800.uz

Плановые работы в Ферганской области

В связи с проведением технических работ, 16.01.2020 г. с 09:00 по 20:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в г. Фергана, Маргилан и Бешарыкском районе Ферганской области.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Плановые работы в Ферганской области

В связи с проведением технических работ, 16.01.2020 г. с 09:00 по 20:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в г. Фергана, Маргилан и Бешарыкском районе Ферганской области.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Аварийные работы в Ташкентской области

В связи с проведением технических работ, 15.01.2020 г. с 12:30 по 18:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G в Зангиатинском районе Ташкентской области.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Аварийные работы в Ташкентской области

В связи с проведением технических работ, 15.01.2020 г. с 12:30 по 18:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G в Зангиатинском районе Ташкентской области.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Плановые работы в г. Ташкент

В связи с проведением технических работ, 15.01.2020 г. с 07:00 по 18:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в Алмазарском районе г. Ташкенте.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Плановые работы в г. Ташкент

В связи с проведением технических работ, 15.01.2020 г. с 07:00 по 18:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в Алмазарском районе г. Ташкенте.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!