Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки

Уважаемые абоненты!

Теперь при обращении в Службу поддержки (Call-center) информация или какие-либо действия по номеру предоставляются только абонентам-владельцам номера и порядок идентификации абонентов является обязательным для всех.

В случаях, когда обращение идёт с запрашиваемого номера, необходимо будет назвать:
— Фамилию, Имя, Отчество.

В случаях, когда обращение идёт с не запрашиваемого номера, назвать:
— Фамилию, Имя, Отчество, серию и номер паспорта.

Подробности по ссылке

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки

Уважаемые абоненты!

Теперь при обращении в Службу поддержки (Call-center) информация или какие-либо действия по номеру предоставляются только абонентам-владельцам номера и порядок идентификации абонентов является обязательным для всех.

В случаях, когда обращение идёт с запрашиваемого номера, необходимо будет назвать:
— Фамилию, Имя, Отчество.

В случаях, когда обращение идёт с не запрашиваемого номера, назвать:
— Фамилию, Имя, Отчество, серию и номер паспорта.

Подробности по ссылке

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новый тарифный план «Mobi 50 годовой»!

Новый тарифный план «Mobi 50 годовой»!

  • Заплатите абонентскую плату за весь год 500 000 сум и получайте ежемесячно:

  • 1500 минут по Узбекистану

  • Бесплатные звонки внутри сети Mobiuz

  • 8000 Мб включенного мобильного интернета;

  • 1500 SMS;

Подробнее о тарифном плане «Mobi 50 годовой» >>>

Новый тарифный план «Mobi 50 годовой»!

Новый тарифный план «Mobi 50 годовой»!

  • Заплатите абонентскую плату за весь год 500 000 сум и получайте ежемесячно:

  • 1500 минут по Узбекистану

  • Бесплатные звонки внутри сети Mobiuz

  • 8000 Мб включенного мобильного интернета;

  • 1500 SMS;

Подробнее о тарифном плане «Mobi 50 годовой» >>>

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты,

С 03.02.2020 пакеты Midi и Maxi будут недоступны для новых подключений.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты,

С 03.02.2020 пакеты Midi и Maxi будут недоступны для новых подключений.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Новый тариф Drive с безлимитным интернетом

Объявляем запуск нового тарифного плана Drive с безлимитным интернетом!

Название тарифного плана Drive
Ежемесячная абонентская плата 50000 сумов
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану 100
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану 100
Ежедневный лимит интернет-трафика Безлимит*

Проверка лимитов: *102#, *868#

Переход на тариф: *120#

*Ежедневно 200 МБ предоставляются на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до конца дня.

Также на тарифном плане действует услуга Reset. Услуга позволяет восстановить все ежедневные лимиты в рамках тарифа всего за 5000 сумов.

Подробно о тарифном плане и об услуге Reset

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новый тариф Drive с безлимитным интернетом

Объявляем запуск нового тарифного плана Drive с безлимитным интернетом!

Название тарифного плана Drive
Ежемесячная абонентская плата 50000 сумов
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану 100
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану 100
Ежедневный лимит интернет-трафика Безлимит*

Проверка лимитов: *102#, *868#

Переход на тариф: *120#

*Ежедневно 200 МБ предоставляются на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до конца дня.

Также на тарифном плане действует услуга Reset. Услуга позволяет восстановить все ежедневные лимиты в рамках тарифа всего за 5000 сумов.

Подробно о тарифном плане и об услуге Reset

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Активация услуги «Резервная SIM-карта» в дилерских пунктах

Уважаемые абоненты!

Ucell продолжает расширять возможности предоставления услуги «Резервная SIM-карта» абонентам.

Мы рады сообщить, что теперь Компания предоставляет дополнительную возможность подключить услугу «Резервная SIM-карта» в дилерских пунктах продаж абонентам, имеющим при себе документы: «Вид на жительство» и «Удостоверение лица без гражданства».


Обновлённую информацию с целью ознакомления для подключения указанной услуги Вы можете найти здесь

Активация услуги «Резервная SIM-карта» в дилерских пунктах

Уважаемые абоненты!

Ucell продолжает расширять возможности предоставления услуги «Резервная SIM-карта» абонентам.

Мы рады сообщить, что теперь Компания предоставляет дополнительную возможность подключить услугу «Резервная SIM-карта» в дилерских пунктах продаж абонентам, имеющим при себе документы: «Вид на жительство» и «Удостоверение лица без гражданства».


Обновлённую информацию с целью ознакомления для подключения указанной услуги Вы можете найти здесь