На период отключения абонентская плата за услугу начисляться не будет.
Бонусы, назначенные 29 декабря 2015 г., обнулятся 29 декабря 2015 г. в 23:59:59.
На период отключения абонентская плата за услугу начисляться не будет.
Бонусы, назначенные 29 декабря 2015 г., обнулятся 29 декабря 2015 г. в 23:59:59.
Дизайн офиса был разработан в соответствии с международными стандартами группы компаний TeliaSonera, где основным направлением является сочетание лаконичного скандинавского стиля и национального колорита. С начало 2015 года по всей республике открылись 2 офиса в данном стиле, Чирчик уже третий по счету, 4-ый тоже на подходе.
Теперь к услугам абонентов Ucell в Чирчике – уютный зал обслуживания, компетентный персонал Компании. Удачное расположение офиса в центре города, удобные часы работы, индивидуальный подход позволят каждому, даже самому требовательному клиенту, получить высококачественное обслуживание, экономя свое время.
В офисе Ucell в Чирчике для абонентов предлагается широкий выбор услуг, здесь можно подключиться к сети, оплатить услуги связи, подобрать дополнительные услуги и опции, получить профессиональную консультацию, купить модем для пользования мобильным Интернетом и многое другое.
Задача Компании Ucell – всегда быть рядом с абонентами! Клиенты должны получать необходимые им услуги рядом со своим домом или по дороге на работу – главное, чтобы это было им удобно. Поэтому, территориальное развитие пунктов обслуживания является для компании приоритетным направлением. При этом, Ucell стремится не только открывать новые офисы обслуживания, но и обеспечивать во всех точках одинаково высокий уровень сервиса для абонентов компании.
Справка: На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офисов по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 1700 пунктов продаж, а для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов, которых уже 45.
С 18 декабря по 22 декабря 2015 года в сети GSM филиала «УзМобайл» АК «UZMOBILE» проводятся работы по миграции абонентов post-paid системы на новую биллинговую систему pre-paid, которая открывает широкие возможности для совершенствования и повышения качества предоставляемых услуг абонентам