Пользователям услуги «0 внутри сети»

Просим принять к сведению, что с 30 декабря 2015 года по 4 января 2016 года (включительно) услуга «0 внутри сети» будет недоступна.

На период отключения абонентская плата за услугу начисляться не будет.

Бонусы, назначенные 29 декабря 2015 г., обнулятся 29 декабря 2015 г. в 23:59:59.

Подробнее об услуге «0 внутри сети»

Праздничное открытие нового офиса Компании Ucell в Чирчике!

17 декабря 2015 года Компания Ucell открыла двери своего нового офиса в Чирчике. Праздничная церемония открытия состоялась в присутствии почетных гостей, клиентов и партнеров Компании. Открытие нового офиса – большой шаг вперед в повышении качества обслуживания абонентов.

  

Дизайн офиса был разработан в соответствии с международными стандартами группы компаний TeliaSonera, где основным направлением является сочетание лаконичного скандинавского стиля и национального колорита. С начало 2015 года по всей республике открылись 2 офиса в данном стиле, Чирчик уже третий по счету, 4-ый тоже на подходе.

Теперь к услугам абонентов Ucell в Чирчике – уютный зал обслуживания, компетентный персонал Компании. Удачное расположение офиса в центре города, удобные часы работы, индивидуальный подход позволят каждому, даже самому требовательному клиенту, получить высококачественное обслуживание, экономя свое время.

В офисе Ucell в Чирчике для абонентов предлагается широкий выбор услуг, здесь можно подключиться к сети, оплатить услуги связи, подобрать дополнительные услуги и опции, получить профессиональную консультацию, купить модем для пользования мобильным Интернетом и многое другое.

Задача Компании Ucell – всегда быть рядом с абонентами! Клиенты должны получать необходимые им услуги рядом со своим домом или по дороге на работу – главное, чтобы это было им удобно. Поэтому, территориальное развитие пунктов обслуживания является для компании приоритетным направлением. При этом, Ucell стремится не только открывать новые офисы обслуживания, но и обеспечивать во всех точках одинаково высокий уровень сервиса для абонентов компании.

Справка: На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офисов по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 1700 пунктов продаж, а для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов, которых уже 45. 

Внимание абонентов UZMOBILE GSM!

С 18 декабря по 22 декабря  2015 года в сети GSM филиала «УзМобайл» АК «UZMOBILE» проводятся работы по миграции абонентов post-paid системы на новую биллинговую систему pre-paid, которая открывает широкие возможности для совершенствования и повышения качества предоставляемых услуг абонентам