17 декабря 2015 года Компания Ucell открыла двери своего нового офиса в Чирчике. Праздничная церемония открытия состоялась в присутствии почетных гостей, клиентов и партнеров Компании. Открытие нового офиса – большой шаг вперед в повышении качества обслуживания абонентов.

  

Дизайн офиса был разработан в соответствии с международными стандартами группы компаний TeliaSonera, где основным направлением является сочетание лаконичного скандинавского стиля и национального колорита. С начало 2015 года по всей республике открылись 2 офиса в данном стиле, Чирчик уже третий по счету, 4-ый тоже на подходе.

Теперь к услугам абонентов Ucell в Чирчике – уютный зал обслуживания, компетентный персонал Компании. Удачное расположение офиса в центре города, удобные часы работы, индивидуальный подход позволят каждому, даже самому требовательному клиенту, получить высококачественное обслуживание, экономя свое время.



В офисе Ucell в Чирчике для абонентов предлагается широкий выбор услуг, здесь можно подключиться к сети, оплатить услуги связи, подобрать дополнительные услуги и опции, получить профессиональную консультацию, купить модем для пользования мобильным Интернетом и многое другое.

Задача Компании Ucell – всегда быть рядом с абонентами! Клиенты должны получать необходимые им услуги рядом со своим домом или по дороге на работу – главное, чтобы это было им удобно. Поэтому, территориальное развитие пунктов обслуживания является для компании приоритетным направлением. При этом, Ucell стремится не только открывать новые офисы обслуживания, но и обеспечивать во всех точках одинаково высокий уровень сервиса для абонентов компании.



Справка: На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офисов по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 1700 пунктов продаж, а для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов, которых уже 45.