Архив 3rd Август 2020

В связи с проведением технических работ, 4 августа 2020 г. с 00:00 по 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G в городе Нукус.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

  • Комментарии к записи Плановые работы в городе Нукус отключены
В связи с проведением технических работ, 4 августа 2020 г. с 00:00 по 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G в городе Нукус.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

  • Комментарии к записи Плановые работы в городе Нукус отключены
В связи с проведением технических работ, 4 августа 2020 г. с 00:00 по 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сетях 2G, 3G в городе Андижан и Избосканском районе Андижанской обалсти.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

  • Комментарии к записи Плановые и аварийно-восстановительные работы в Андижанской области отключены
В связи с проведением технических работ, 4 августа 2020 г. с 00:00 по 06:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сетях 2G, 3G в городе Андижан и Избосканском районе Андижанской обалсти.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

  • Комментарии к записи Плановые и аварийно-восстановительные работы в Андижанской области отключены

Плановые работы

Рубрика: Ucell

3 Авг 2020
В связи с проведением технических работ, 03.08.2020 г. с 09:00 по 20:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в Мингбулакском и Папском районах Наманганской области, в Бешарыкском и Узбекистанском районах Ферганской области.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

  • Комментарии к записи Плановые работы отключены

Плановые работы

Рубрика: Ucell

3 Авг 2020
В связи с проведением технических работ, 03.08.2020 г. с 09:00 по 20:00 возможно кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг в сети 2G, 3G и 4G в Мингбулакском и Папском районах Наманганской области, в Бешарыкском и Узбекистанском районах Ферганской области.

Данные ухудшения носят временный характер, что приведет к улучшению качества предоставляемых услуг в будущем.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

  • Комментарии к записи Плановые работы отключены

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что доступность подключения на тарифный план «Chilla Lite» в г. Ташкенте продлено до 30 сентября 2020г. (включительно).

 3000 минут на все сети по Узбекистану, 200 MB и 100 SMS всего за 20 000 сум/мес.

Подробно

  • Комментарии к записи Продление доступности тарифа «Chilla Lite» в г. Ташкенте отключены

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что доступность подключения на тарифный план «Chilla Lite» в г. Ташкенте продлено до 30 сентября 2020г. (включительно).

 3000 минут на все сети по Узбекистану, 200 MB и 100 SMS всего за 20 000 сум/мес.

Подробно

  • Комментарии к записи Продление доступности тарифа «Chilla Lite» в г. Ташкенте отключены
Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.

Чтобы откорректировать или обновить данные в системе Компании, необходимо заполнить заявку:

  • Ввести ФИО.
  • Ввести серию и номер старого документа/паспорта.
  • Ввести данные по новому документу/паспорту на всех Ваших номерах, обслуживающихся в Компании.
  • Ввести персональный идентификационный номер физического лица (ПИН ФЛ — 14 цифр в документе), при его отсутствии.
  • Приложить документ, удостоверяющий личность с отображением лицевой стороны и листа с пропиской.

Условия актуализации.

  • При оформлении заявления, абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность.
  • Необходимо указать все номера, оформленные на документ, удостоверяющий личность:

    • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
    • паспорт иностранного лица;
    • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
    • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
    • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
    • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
    • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.

Актуализация данных в системе Компании производится исключительно для абонентов системы Prepaid в течение 72 часов после подачи заявления.

  • Комментарии к записи Актуализируйте свои абонентские данные, не выходя из дома отключены
Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.

Чтобы откорректировать или обновить данные в системе Компании, необходимо заполнить заявку:

  • Ввести ФИО.
  • Ввести серию и номер старого документа/паспорта.
  • Ввести данные по новому документу/паспорту на всех Ваших номерах, обсуживающихся в Компании.
  • Ввести персональный идентификационный номер физического лица (ПИН ФЛ — 14 цифр в документе), при его отсутствии.
  • Приложить документ, удостоверяющий личность с отображением лицевой стороны и листа с пропиской.

Условия актуализации.

  • При оформлении заявления, абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность.
  • Необходимо указать все номера, оформленные на документ, удостоверяющий личность:

    • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
    • паспорт иностранного лица;
    • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
    • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
    • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
    • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
    • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.

Актуализация данных в системе Компании производится исключительно для абонентов системы Prepaid в течение 72 часов после подачи заявления.

  • Комментарии к записи Актуализируйте свои абонентские данные, не выходя из дома отключены

О сайте

Первый ресурс о мобильной связи в Узбекистане.

Здесь вы сможете найти полезную информацию касательно мобильной связи, телефонов и операторов. Так же ссылки на полезные приложения. Посетив наш форум вы сможете задать вопрос представителям Операторов Сотовой Связи, изложить свою просьбу или предложение.

С Уважением,
Администратор Mobile.Uz
Дмитрий Мазин

Реклама



Рубрики

Архивы

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31