Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.

Чтобы откорректировать или обновить данные в системе Компании, необходимо заполнить заявку:
  • Ввести ФИО.
  • Ввести серию и номер старого документа/паспорта.
  • Ввести данные по новому документу/паспорту на всех Ваших номерах, обслуживающихся в Компании.
  • Ввести персональный идентификационный номер физического лица (ПИН ФЛ - 14 цифр в документе), при его отсутствии.
  • Приложить документ, удостоверяющий личность с отображением лицевой стороны и листа с пропиской.
Условия актуализации.
  • При оформлении заявления, абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность.
  • Необходимо указать все номера, оформленные на документ, удостоверяющий личность:
    • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
    • паспорт иностранного лица;
    • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
    • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
    • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
    • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
    • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.
Актуализация данных в системе Компании производится исключительно для абонентов системы Prepaid в течение 72 часов после подачи заявления.