Рубрика: Ucell
31 Янв 2014Уважаемые абоненты!
В настоящее время компания Ucell проводит оптимизацию своих услуг и сервиса постоплатной системы обслуживания. В связи с этим в феврале 2014 года будут проведены профилактические работы, о которых мы сообщали ранее.
В результате чего, уже с первой половины февраля абонентам постоплатной системы обслуживания будут доступны:
C 10 февраля 2014 года меняются условия предоставления услуги международного роуминга. Теперь для абонентов постоплатной системы обслуживания будет доступна зональная тарификация в международном роуминге, которая позволит пользоваться сервисом по единым ценам в стране вне зависимости от оператора.
Подробная информация о зональной тарификации.
А также в ближайшее время абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) смогут воспользоваться другими современными и удобными сервисами, которые были недоступны на прежней технической платформе.
Также просим Вас обратить внимание на следующие временные неудобства, которые будут устранены в кратчайшие сроки.
1 и 2 февраля 2014 года в системе постоплатного обслуживания будут недоступны следующие сервисы:
С 1 февраля по 1 марта 2014 года для абонентов постоплатной системы не будет доступна активация/ деактивация услуг через USSD-запросы, кроме ежемесячных интернет-пакетов с автопродлением. Все услуги можно будет подключить в собственных офисах компании Ucell, а также через Call-центр компании.
C 1 февраля 2014 года пополнение баланса при помощи ЕКО (единых карт оплаты Ucell) для абонентов постоплатной системы обслуживания, корпоративных клиентов Ucell, будет недоступно. Для физических лиц, абонентов постоплатной ситсемы обслуживания, пополнение баланса при помощи EKO будет недостпуно временно, дата возобнавления возможности пополнения баланса при помощи EKO для физических лиц, Postpaid абонентов, будет сообщена позже. Также с 1 февраля 2014 года временно будет недоступно подключение физических лиц.
Со 2 февраля 2014 года также вносятся изменения в процедуру перехода абонентов постоплатной системы обслуживания из активного статуса в блокированный и обратно:
Приносим свои извинения за причинённые неудобства и благодарим за Ваше понимание! Мы принимаем все необходимые меры для их наискорейшего устранения. Мы ценим каждого абонента и клиента и сделаем все, чтобы в самое ближайшее время Вы смогли пользоваться самыми выгодными и удобными сервисами Ucell!
Рубрика: BeeLine
24 Янв 2014Еще один быстрый и удобный способ пополнения баланса –
через систему QIWI!
Рубрика: Ucell
24 Янв 2014Рады сообщить, что Ucell заключил роуминговое соглашение новым оператором «Zain» (Ирак). Теперь все абоненты предоплатой системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи в сети этого оператора при любом положительном балансе.
Путешествуйте вместе с Ucell!
Рубрика: Ucell
23 Янв 201421 января 2014 года в столице в отеле «International Hotel Tashkent» состоялась торжественная церемония награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» от Ucell. Напомним, данная акция проходила с 15 ноября 2013 года по 9 января 2014 года. Всего было проведено восемь этапов розыгрыша призов, которые транслировались в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Для прозрачности и честности проведения розыгрыша были приглашены государственный нотариус, а также независимые эксперты, вошедшие в наблюдательную комиссию.
Более того, полная запись телепрограмм размещена на сайте Ucell и официальной странице компании в Facebook.
Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!
В рамках акции было разыграно множество ценных призов, таких как видеокамера, планшет, ноутбук, LED-телевизор и стиральная машина. Нашли своих обладателей и главные призы — 120 млн. сум и 2 автомобиля KIA Optima.
В церемонии награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» принял участие Генеральный директор Ucell господин Осман Туран, лично поздравивший победителей и обладателей ценных призов.
По итогам акции, около 1 миллиона абонентов, набравшие 10 и более шансов (промо-баллов) за период участия, но не ставшие обладателями призов, получат по 30 внутрисетевых минут и 30 SMS по Узбекистану. Срок действия бонусов — семь дней с момента назначения.
Всего за период действия акции «Счастливый Случай», в ней приняли участие больше 5 миллионов абонентов.
Рубрика: Ucell
23 Янв 201421 января 2014 года в столице в отеле «International Hotel Tashkent» состоялась торжественная церемония награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» от Ucell. Напомним, данная акция проходила с 15 ноября 2013 года по 9 января 2014 года. Всего было проведено восемь этапов розыгрыша призов, которые транслировались в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Для прозрачности и честности проведения розыгрыша были приглашены государственный нотариус, а также независимые эксперты, вошедшие в наблюдательную комиссию.
Более того, полная запись телепрограмм размещена на сайте Ucell и официальной странице компании в Facebook.
Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!
В рамках акции было разыграно множество ценных призов, таких как видеокамера, планшет, ноутбук, LED-телевизор и стиральная машина. Нашли своих обладателей и главные призы — 120 млн. сум и 2 автомобиля KIA Optima.
В церемонии награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» принял участие Генеральный директор Ucell господин Осман Туран, лично поздравивший победителей и обладателей ценных призов.
По итогам акции, около 1 миллиона абонентов, набравшие 10 и более шансов (промо-баллов) за период участия, но не ставшие обладателями призов, получат по 30 внутрисетевых минут и 30 SMS по Узбекистану. Срок действия бонусов — семь дней с момента назначения.
Всего за период действия акции «Счастливый Случай», в ней приняли участие больше 5 миллионов абонентов.
Рубрика: Ucell
23 Янв 201421 января 2014 года в столице в отеле «International Hotel Tashkent» состоялась торжественная церемония награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» от Ucell. Напомним, данная акция проходила с 15 ноября 2013 года по 9 января 2014 года. Всего было проведено восемь этапов розыгрыша призов, которые транслировались в прямом эфире телеканала «Yoshlar». Для прозрачности и честности проведения розыгрыша были приглашены государственный нотариус, а также независимые эксперты, вошедшие в наблюдательную комиссию.
Более того, полная запись телепрограмм размещена на сайте Ucell и официальной странице компании в Facebook.
Не пропустите в четверг, 23 января, в 20:40 на телеканале «Yoshlar», финальную церемонию акции «Счастливый Случай»!
В рамках акции было разыграно множество ценных призов, таких как видеокамера, планшет, ноутбук, LED-телевизор и стиральная машина. Нашли своих обладателей и главные призы — 120 млн. сум и 2 автомобиля KIA Optima.
В церемонии награждения победителей розыгрыша акции «Счастливый случай» принял участие Генеральный директор Ucell господин Осман Туран, лично поздравивший победителей и обладателей ценных призов.
По итогам акции, около 1 миллиона абонентов, набравшие 10 и более шансов (промо-баллов) за период участия, но не ставшие обладателями призов, получат по 30 внутрисетевых минут и 30 SMS по Узбекистану. Срок действия бонусов — семь дней с момента назначения.
Всего за период действия акции «Счастливый Случай», в ней приняли участие больше 5 миллионов абонентов.
Рубрика: Ucell
23 Янв 2014Мы рады сообщить вам, что теперь, сделав запрос на номер *160#, вы можете подключить один из следующих SMS-пакетов:
Название пакета
|
Количество SMS
|
Цена SMS-пакета
|
Прямой набор
|
Пакет 10
|
10
|
$1.50
|
*160*1#
|
Пакет 50
|
50
|
$6.00
|
*160*2#
|
Пакеты будут доступны в течение 30-ти дней с момента подключения.
Пакеты доступны для всех абонентов предоплатной системы обслуживания.
Рубрика: Ucell
22 Янв 2014Уважаемые абоненты,
Информируем Вас о внесении изменений в следующие корпоративные тарифные планы Компании с 01.02.2014г.:
Существующий тариф
|
Тариф для перехода
|
---|---|
1600
|
Tariff 1000
|
2000
|
Unlimited
|
Special 1500
|
Unlimited
|
Special 540
|
Special 300
|
Special 700
|
Special 300
|
Рубрика: Ucell
22 Янв 2014Уважаемые абоненты,
Информируем Вас, что 1 и 2 февраля будут проводиться плановые профилактические работы в системе постоплатного обслуживания (Postpaid).
Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.
При возникновении вопросов просим обращаться по телефонам: 180-00-00, 181-00-00, 8123 (для физических лиц); 382-09-09, 184-09-00, 8111 (для корпоративных клиентов).
Рубрика: BeeLine
22 Янв 2014Наша Компания сообщает Вам о расширении географии международного
роуминга. Теперь вы сможете говорить с родными и близкими, находясь
в Ботсване, Чили, Замбии.
Договоры об оказании услуг голосового роуминга подписаны с
компаниями Be-Mobile (Ботсвана), Claro (Чили), Zamtel (Замбия).
Первый ресурс о мобильной связи в Узбекистане.
Здесь вы сможете найти полезную информацию касательно мобильной связи, телефонов и операторов. Так же ссылки на полезные приложения. Посетив наш форум вы сможете задать вопрос представителям Операторов Сотовой Связи, изложить свою просьбу или предложение.
С Уважением,
Администратор Mobile.Uz
Дмитрий Мазин