Уважаемые абоненты!

В настоящее время компания Ucell проводит оптимизацию своих услуг и сервиса постоплатной системы обслуживания. В связи с этим в феврале 2014 года будут проведены профилактические работы, о которых мы сообщали ранее. 

В результате чего, уже  с первой половины февраля абонентам постоплатной системы обслуживания будут доступны:

  • Ежемесячные интернет-пакеты с автоматическим продлением;
  • Роуминг предоплатной системы обслуживания (СAMEL роуминг), где не нужно будет иметь дополнительный депозит для использования услуг в роуминге, а также разнообразные услуги и акции, доступные в роуминге, такие как:  SMS-пакеты в роуминге, интернет-пакеты в роуминге, услуга "Звонок домой", с которой абоненты, выезжающие заграницу,  могут экономить до 50% и пр.

C 10 февраля 2014 года меняются   условия предоставления услуги международного роуминга.  Теперь для абонентов  постоплатной  системы обслуживания будет доступна  зональная тарификация  в международном роуминге,  которая позволит пользоваться сервисом по единым ценам в стране вне зависимости от оператора.

Подробная информация о зональной тарификации.

А также в ближайшее время абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) смогут воспользоваться другими современными и удобными сервисами, которые были недоступны на прежней технической платформе.

Также просим Вас обратить внимание на следующие временные неудобства, которые будут устранены в кратчайшие сроки.

1 и 2 февраля 2014 года в системе постоплатного обслуживания будут недоступны следующие сервисы:

  • терминация номера,
  • замена номера,
  • замена SIM-карт,
  • подключение новых абонентов,
  • назначение единовременных услуг,
  • активации услуги DJ.

С 1 февраля по 1 марта 2014 года для абонентов постоплатной системы не будет доступна активация/ деактивация услуг через USSD-запросы, кроме ежемесячных интернет-пакетов с автопродлением. Все услуги можно будет подключить в собственных офисах компании Ucell, а также через Call-центр компании.

C 1 февраля 2014 года пополнение баланса при помощи ЕКО (единых карт оплаты Ucell) для абонентов постоплатной системы  обслуживания, корпоративных клиентов Ucell, будет недоступно. Для физических лиц, абонентов постоплатной ситсемы обслуживания, пополнение баланса при помощи EKO будет недостпуно временно, дата возобнавления возможности пополнения баланса при помощи EKO для физических лиц, Postpaid абонентов,  будет сообщена позже. Также с 1 февраля 2014 года временно будет недоступно подключение физических лиц.  

Со 2 февраля 2014 года также вносятся изменения в процедуру перехода абонентов постоплатной системы обслуживания из активного статуса в блокированный и обратно:

  • Абоненты временно не смогут получать SMS-уведомление о состоянии баланса, который недостаточен для дальнейшего пользования услугами
  • Переход абонентов в блокированный статус будет автоматически производиться системой при недостаточном состоянии баланса, независимо от дня недели и времени суток. Переход в активный статус будет происходить автоматически при пополнении баланса клиента.

Приносим свои извинения за причинённые неудобства и благодарим за Ваше понимание! Мы принимаем все необходимые меры для их наискорейшего устранения. Мы ценим каждого абонента и клиента и сделаем все, чтобы в самое ближайшее время Вы смогли пользоваться самыми выгодными и удобными сервисами Ucell!