Новый Конкурс для абонентов Ucell «Мне мой дедушка рассказывал про фронт!»

Почти в каждой семье нашей страны хранится светлая память об участниках Второй Мировой Войны, тех, кто героически воевал, а также, погибших на фронте и трудившихся в тылу во имя светлого будущего последующих поколений, ради мирного неба над нашими головами! Многие фронтовые истории наших предков передаются из поколения в поколение, чтобы мы помнили последствия военных действий и берегли мир на нашей земле.
В честь приближающегося всенародного праздника «Дня памяти и почестей», Ucell объявляет новый Конкурс «Мне мой дедушка рассказывал про фронт!»!

Условия Конкурса очень просты: для того, чтобы стать его участником абоненты Ucell должны вспомнить интересную историю, услышанную от своих родных – ветеранов войны или трудового фронта, и отправить подробно описанную историю и вместе с фотографией (желательно фронтовой) нам на почту web.team@ucell.uz до 6 мая 2016 года (не позднее 16:00).

6-7 мая 2016 года комиссия в лице команды Ucell Web Team и других сотрудников Компании, прочтут все истории и выберут 3 самые интересные, с наиболее подробным описанием и дополнительной информацией, такой как фамилия и имя ветерана, либо лиц, описанных в рассказе, даты, адреса мест, где происходили действия и др.

Рассказы, отобранные комиссией, будут опубликованы 7 мая 2016 года на официальной странице Ucell в Facebook и по наибольшему количеству поставленных читателями отметки «Like» («Нравится») будут определены победители!

По итогам Конкурса победителям будут вручены следующие призы:

  • 1 место: Тостер «Philips»
  • 2 место: Электрочайник «Comer»
  • 3 место: Утюг «Comer»

Результаты Конкурса будут объявлены 11 мая 2016 года в разделе новостей сайта www.ucell.uz, а также отдельным постом на официальной странице Ucell в Facebook!

Подробно с условиями конкурса Вы можете ознакомиться здесь.

Мы помним и чтим великие подвиги наших предков!

Напишите историю Вашей семьи, получите семейный приз от Ucell на праздник!

Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 

Проведение технических работ

Уважаемые Абоненты,

Настоящим сообщаем о том, что в связи с проведением сервис-провайдером технических работ в период с 30.04.2016 по 10.05.2016 возможны временные сбои при доставке и получении международных SMS-сообщений.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 

Сервис «Зарплата» от Ucell и Smile Mobile

C 18 апреля 2016 года Ucell и Smile Mobile запускают новый сервис «Зарплата» для сотрудников бюджетных организаций! Сервис позволит вам получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления!

Услуга «Зарплата» реализуется совместно с ИВЦ (Информационно-вычислительный центр) при Министерстве Финансов Республики Узбекистан.

Оформить ежемесячную подписку можно отправив команду вида ZP*123456 на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО – Автоматизированная система бюджетных организаций Узбекистана). При совпадении идентификационного номера и номера телефона абонента с указанным в программе УзАСБО, абонент получает приветственное SMS с сервисного номера 7878 и SMS с информацией о зарплате с сервисного номера 6431.

Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса). При совпадении идентификационного номера и номера телефона абонента с указанным в программе УзАСБО, абонент получает SMS с информацией о зарплате с сервисного номера 6431.

Для успешной идентификации абонент должен узнать свой идентификационный номер в программе УзАСБО у бухгалтера своей организации, сообщив ему также свой актуальный номер Ucell.

Стоимость 1 (одного) входящего сообщения с номера 6431 – $0.09. Исходящие сообщения на номер 7878 не тарифицируются. Цены указаны с учетом НДС.

Сервис «Zarplata» от Ucell и Smile Mobile

C 18 апреля 2016 года Ucell и Smile Mobile запускают новый сервис «Zarplata» для сотрудников бюджетных организаций! Сервис позволит вам получать информацию о заработной плате ежемесячно в дни ее начисления!

Услуга «Zarplata» реализуется совместно с ИВЦ (Информационно-вычислительный центр) при Министерстве Финансов Республики Узбекистан.

Оформить ежемесячную подписку можно отправив команду вида ZP*123456 на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО – Автоматизированная система бюджетных организаций Узбекистана). При совпадении идентификационного номера и номера телефона абонента с указанным в программе УзАСБО, абонент получает приветственное SMS с сервисного номера 7878 и SMS с информацией о зарплате с сервисного номера 6431.

Разовый запрос для получения информации о заработной плате за желаемый месяц осуществляется при отправке команды вида ZP*123456*ММГГ на сервисный номер 7878 (где ZP – код услуги, 123456 – идентификационный номер абонента в программе УзАСБО, ММ – месяц, ГГ – год запроса). При совпадении идентификационного номера и номера телефона абонента с указанным в программе УзАСБО, абонент получает SMS с информацией о зарплате с сервисного номера 6431.

Для успешной идентификации абонент должен узнать свой идентификационный номер в программе УзАСБО у бухгалтера своей организации, сообщив ему также свой актуальный номер Ucell.

Стоимость 1 (одного) входящего сообщения с номера 6431 – $0.09. Исходящие сообщения на номер 7878 не тарифицируются. Цены указаны с учетом НДС.

Уважаемые абоненты!

Филиал «УзМобайл» АК «Узбектелеком» напоминает Вам, что вы в соответствии с действующим договором, являетесь пользователями высокотехнологических услуг и  оборудования Национального оператора мобильной связи UZMOBILE!

Роуминг с UMS в сети новых операторов!

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас о том, что запущены услуги роуминга для абонентов ООО “UMS” в сети операторов Unitel Кабо Верде, Orange (Salt) Лихтенштейн, Vietnamobile (Hanoi) Вьетнам, Velcom Беларусь, Union США, Orange Иордания, RighTel Иран и в сети оператора Vodafone в Гане, Ирландии, Новой Зеландии, Испании, Великобритании, Турции и в Катаре. Следите за новостями о дальнейшем расширении возможностей в международном роуминге на нашем сайте.

Подробнее…

Уважаемые абоненты!

Филиал «Узмобайл» АК «Узбектелеком» напоминает Вам, что согласно договору публичной оферты, при изменении паспортных данных, адреса прописки и других реквизитов в течении тридцати дней с момента изменений, Вам необходимо обратится в офисы компании для перерегистрации!

Новые услуги «Временная блокировка» и «Мой пароль»

Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства и безопасности запущены две совершенно новые услуги – «Временная блокировка» и «Мой пароль«.

Теперь если Ваш телефон утерян или его украли, Вы можете сразу же обратиться в Службу поддержки клиентов Ucell (8123, +998 93 180 00 00) и бесплатно воспользоваться услугой «Временная блокировка», которая позволит заблокировать Ваш номер на 5 дней. 

При соединении с оператором Службы поддержки, Вам необходимо будет назвать номер (который был утерян), ФИО, дату рождения, паспортные данные и пароль*.

*Чтобы воспользоваться услугой «Временная блокировка», необходимо заранее установить пароль, воспользовавшись услугой «Мой пароль»  (условия смотрите ниже).


При успешной идентификации, Ваш номер будет временно заблокирован на 5 дней (в этот период абон.плата за тариф и плата за ранее активированные услуги списываться не будет).

В течение 5 дней Вам необходимо обратиться в ближайший собственный офис Компании с оригиналом паспорта, чтобы восстановить утерянную SIM-карту. Сотрудник собственного офиса разблокирует Ваш номер и поможет восстановить SIM-карту.

  • Если Вы неправильно озвучили данные хотя бы по одному из перечисленных пунктов (номер, ФИО, дата рождения, паспортные данные, пароль) для успешной идентификации через Службу поддержки или назвали новые паспортные данные, а в базе данных Компании указаны старые данные (например, по причине того, что Вы сменили паспорт, но не уведомили своевременно Компанию), Вам необходимо прийти в один из собственных офисов Компании с оригиналом паспорта.

Если в течение 5 дней Вы не обратились в собственный офис Компании для восстановления SIM-карты, то на 6-й день Ваш номер автоматически переводится в активный статус, после чего абонентская плата за тариф и плата за активированные ранее услуги списывается ежедневно до тех пор, пока на Вашем балансе есть средства. Когда средства закончатся, номер перейдет в блокированный статус и далее начнется стандартный процесс блокирования абонентского номера

Важно знать:

  • Дистанционно блокировать абонентский номер на 5 дней можно только через операторов Службы поддержки;
  • Разблокировать номер раньше 5 дней можно через сотрудников собственных офисов Компании;
  • Каждый абонент системы Prepaid может воспользоваться услугой «Временная блокировка» только 1 раз в 30 дней (т.е. если Вы заблокировали номер на 5 дней, разблокировали его на 2-й день, то в следующий раз Вы сможете воспользоваться услугой через 28 дней);
  • При временной блокировке сохраняется тарифный план, активированные услуги и назначенные бонусы, которые были у Вас до блокирования номера (при этом срок действия бонусов и активированных услуг не продлевается);
  • Если Вы забыли свой пароль и трижды неправильно озвучили его оператору Службы поддержки, то услуга «Временная блокировка» будет недоступна в течение 1 часа. Повторить попытку Вы сможете ровно через 60 мин.

Услуга «Мой пароль» 

Чтобы воспользоваться услугой «Мой пароль», наберите *905# и следуйте подсказкам в USSD-меню:

*905#
1. Ustanovit’ parol’
2. Smenit’ parol’
3. Informaciya ob usluge

 

  • Услуга бесплатная;
  • Услугой могут воспользоваться существующие и новые абоненты системы Prepaid;
  • Пароль должен состоять ровно из 5 цифр, без символов, пробелов и букв;
  • Установка пароля доступна в любом статусе (активный/блокированный);
  • В целях безопасности абонентов, пароли в следующем виде не будут доступны для установки: 00000, 11111, 22222, 33333, 44444, 55555, 66666, 77777, 88888, 99999, 12345, 67890;
  • Если Вы забыли свой пароль и соответственно не можете сменить его через *905*2#, Вам необходимо обратиться в собственный офис Компании с оригиналом паспорта для обнуления пароля. После данных действий Вы сможете сами установить новый пароль посредством *905*1#;
  • Не разглашайте установленный пароль третьим лицам в целях Вашей же безопасности. В случае несоблюдения правил конфиденциальности, Вы несете ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием Вашего номера.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!