Новые услуги «Временная блокировка» и «Мой пароль»

Рубрика: Ucell

25 Апр 2016
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства и безопасности запущены две совершенно новые услуги – "Временная блокировка" и "Мой пароль".

Теперь если Ваш телефон утерян или его украли, Вы можете сразу же обратиться в Службу поддержки клиентов Ucell (8123, +998 93 180 00 00) и бесплатно воспользоваться услугой "Временная блокировка", которая позволит заблокировать Ваш номер на 5 дней. 

При соединении с оператором Службы поддержки, Вам необходимо будет назвать номер (который был утерян), ФИО, дату рождения, паспортные данные и пароль*.

*Чтобы воспользоваться услугой "Временная блокировка", необходимо заранее установить пароль, воспользовавшись услугой "Мой пароль"  (условия смотрите ниже).

При успешной идентификации, Ваш номер будет временно заблокирован на 5 дней (в этот период абон.плата за тариф и плата за ранее активированные услуги списываться не будет).

В течение 5 дней Вам необходимо обратиться в ближайший собственный офис Компании с оригиналом паспорта, чтобы восстановить утерянную SIM-карту. Сотрудник собственного офиса разблокирует Ваш номер и поможет восстановить SIM-карту.
  • Если Вы неправильно озвучили данные хотя бы по одному из перечисленных пунктов (номер, ФИО, дата рождения, паспортные данные, пароль) для успешной идентификации через Службу поддержки или назвали новые паспортные данные, а в базе данных Компании указаны старые данные (например, по причине того, что Вы сменили паспорт, но не уведомили своевременно Компанию), Вам необходимо прийти в один из собственных офисов Компании с оригиналом паспорта.
Если в течение 5 дней Вы не обратились в собственный офис Компании для восстановления SIM-карты, то на 6-й день Ваш номер автоматически переводится в активный статус, после чего абонентская плата за тариф и плата за активированные ранее услуги списывается ежедневно до тех пор, пока на Вашем балансе есть средства. Когда средства закончатся, номер перейдет в блокированный статус и далее начнется стандартный процесс блокирования абонентского номера

Важно знать:
  • Дистанционно блокировать абонентский номер на 5 дней можно только через операторов Службы поддержки;
  • Разблокировать номер раньше 5 дней можно через сотрудников собственных офисов Компании;
  • Каждый абонент системы Prepaid может воспользоваться услугой "Временная блокировка" только 1 раз в 30 дней (т.е. если Вы заблокировали номер на 5 дней, разблокировали его на 2-й день, то в следующий раз Вы сможете воспользоваться услугой через 28 дней);
  • При временной блокировке сохраняется тарифный план, активированные услуги и назначенные бонусы, которые были у Вас до блокирования номера (при этом срок действия бонусов и активированных услуг не продлевается);
  • Если Вы забыли свой пароль и трижды неправильно озвучили его оператору Службы поддержки, то услуга "Временная блокировка" будет недоступна в течение 1 часа. Повторить попытку Вы сможете ровно через 60 мин.

Услуга "Мой пароль" 

Чтобы воспользоваться услугой "Мой пароль", наберите *905# и следуйте подсказкам в USSD-меню:

*905#
1. Ustanovit’ parol’
2. Smenit’ parol’
3. Informaciya ob usluge
 
  • Услуга бесплатная;
  • Услугой могут воспользоваться существующие и новые абоненты системы Prepaid;
  • Пароль должен состоять ровно из 5 цифр, без символов, пробелов и букв;
  • Установка пароля доступна в любом статусе (активный/блокированный);
  • В целях безопасности абонентов, пароли в следующем виде не будут доступны для установки: 00000, 11111, 22222, 33333, 44444, 55555, 66666, 77777, 88888, 99999, 12345, 67890;
  • Если Вы забыли свой пароль и соответственно не можете сменить его через *905*2#, Вам необходимо обратиться в собственный офис Компании с оригиналом паспорта для обнуления пароля. После данных действий Вы сможете сами установить новый пароль посредством *905*1#;
  • Не разглашайте установленный пароль третьим лицам в целях Вашей же безопасности. В случае несоблюдения правил конфиденциальности, Вы несете ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием Вашего номера.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Комментирование закрыто.

О сайте

Первый ресурс о мобильной связи в Узбекистане.

Здесь вы сможете найти полезную информацию касательно мобильной связи, телефонов и операторов. Так же ссылки на полезные приложения. Посетив наш форум вы сможете задать вопрос представителям Операторов Сотовой Связи, изложить свою просьбу или предложение.

С Уважением,
Администратор Mobile.Uz
Дмитрий Мазин

Реклама



Рубрики

Архивы

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031