Мы заботимся об абонентах, предоставляя дополнительные удобства и развивая систему удалённого обслуживания и подключения номеров.
• Уже сейчас у всех Prepaid-абонентов Ucell есть возможность подключать/отключать услуги через Call-центр (8123).
• Есть возможность подключиться к сети и оформить SIM-карту через мобильных дилеров.
• Абоненты, желающие подключить новые номера, могут воспользоваться услугой «Бронирование номера» на сайте ucell.uz.
• Postpaid-абоненты могут подключать новые номера и запрашивать замену SIM-карт, обратившись на электронный адрес corporate@ucell.uz.
В самое ближайшее время абоненты смогут подключать номера Ucell, не выходя из дома, благодаря вводимой новой услуге по доставке номеров.
• Уже сейчас у всех Prepaid-абонентов Ucell есть возможность подключать/отключать услуги через Call-центр (8123).
• Есть возможность подключиться к сети и оформить SIM-карту через мобильных дилеров.
• Абоненты, желающие подключить новые номера, могут воспользоваться услугой «Бронирование номера» на сайте ucell.uz.
• Postpaid-абоненты могут подключать новые номера и запрашивать замену SIM-карт, обратившись на электронный адрес corporate@ucell.uz.
В самое ближайшее время абоненты смогут подключать номера Ucell, не выходя из дома, благодаря вводимой новой услуге по доставке номеров.