Уважаемые абоненты!

С 8.07.2022 г. вводятся изменения в условия пребывания в блокированном статусе для абонентских номеров, находящихся на тарифных планах линеек «Настроение», COSMO и Tantana, а также на тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой», Start 10 и Ovoz 15.

Максимальный срок нахождения в блокированном статусе с 8.07.2022:
  • На тарифных планах линеек «Настроение», COSMO, Tantana и тарифном плане Ovoz 15 - 120 дней;
  • На тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой» и Start 10 - 90 дней.
С 08 июля 2022 г с абонентами вышеперечисленных тарифных планов, находящихся в блокированном статусе более 120 или 90 дней (в зависимости от тарифного плана) на момент внесения данных изменений, договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи предоплатной системы обслуживания (Prepaid) в сети ООО «COSCOM» будут расторгнуты в одностороннем порядке.

Остальные условия пребывания в блокированном статусе остаются без изменений.

Напоминаем, что абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на балансе до нуля.