В связи с этим ИП «Уздунробита» приносит свои извинения, и напоминает своим абонентам, что абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного приостановления деятельности компании будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.

Абоненты, желающие расторгнуть договор, и получить обратно остаток денежных средств на своем лицевом счету могут обратиться в офисы компании с письменной заявкой. После этого будет составлен акт сверки, и в течение 10 дней с момента обращения остаток денежных средств на лицевом счету в ИП «Уздунробита» будет перечислен на пластиковую карту или открытый вкладной счет абонента в любом банке РУз. Для этого, при посещении офиса, при себе необходимо иметь экземпляр договора с банком с реквизитами депозитного (вкладного) счета. При расторжении договора с юридическим лицом средства будут возвращены на их расчетный счет.

В случаях, когда оплата была внесена поручителем, денежные средства возвращаются поручителю. Денежные средства за покупку карт экспресс оплаты не возвращаются.

Компания «МТС Узбекистан» прилагает все усилия для скорейшего разрешения данного вопроса и выражает вам признательность за понимание в сложившейся ситуации.