Уважаемые Абоненты,
С 12 августа 2015 г. Ucell вводит изменения в условия блокировки абонентских номеров на тарифных планах "Чёткий" и "Успешный". Теперь максимальный срок блокирования номера на тарифных планах "Чёткий" и "Успешный" составляет не 90 дней, а 140 дней. В течение 30 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.
Если в течение 30 дней с момента блокировки счет не будет пополнен, то на 31-й день все вызовы будут блокированы, за исключением исходящих звонков на IVR, номера экстренных вызовов и сервисные номера. При этом возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.
Если по истечении 140 дней с момента блокировки счет все еще не будет пополнен, то Компания берет на себя право расторгнуть абонентский договор и ваш телефонный номер перейдет в список свободных для продажи номеров.
В этом случае для возобновления использования услуг Ucell вам следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.
Напоминаем, что телефонный номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.