Уважаемые абоненты – корпоративные клиенты,
Мы рады сообщить вам о том, что появилась возможность автоматического зачисления ваших платежей на лицевой счет корпоративного клиента без их одобрения сотрудником компании, даже если платёж поступил на банковский счет компании после 18:00 и/или в нерабочие дни.
Для того, чтобы платежи зачислялись на лицевой счет Клиента автоматически, просим вас в обязательном порядке в деталях платежного поручения указывать следующую информацию:
Оплата за услуги связи ACCIDxxxxxxxx (где ACCID – это номер вашего лицевого счета в биллинговой системе компании). Формат ACCIDxxxxxxxx является обязательным (без пробелов, буквы – на латинице).
Просим вас принять во внимание, что:
В случае возникновения вопросов, просим вас обращаться в отдел по работе с корпоративными клиентами, либо в сall-центр компании для корпоративных клиентов по номеру 8111.
Мы рады сообщить вам о том, что появилась возможность автоматического зачисления ваших платежей на лицевой счет корпоративного клиента без их одобрения сотрудником компании, даже если платёж поступил на банковский счет компании после 18:00 и/или в нерабочие дни.
Для того, чтобы платежи зачислялись на лицевой счет Клиента автоматически, просим вас в обязательном порядке в деталях платежного поручения указывать следующую информацию:
Оплата за услуги связи ACCIDxxxxxxxx (где ACCID – это номер вашего лицевого счета в биллинговой системе компании). Формат ACCIDxxxxxxxx является обязательным (без пробелов, буквы – на латинице).
Просим вас принять во внимание, что:
- автоматическое зачисление платежа на лицевой счёт корпоративного клиента с момента передачи платёжного поручения в банк может занять несколько часов;
- при автоматическом зачислении платежа система проверяет совпадение лицевого счета корпоративного клиента (ACCIDХХХХХХХХ) и ИНН корпоративного клиента, указанных в платежном поручении и в биллинговой системе компании. В случае несовпадения в любом из указанных идентификаторов, платёж на лицевой счет корпоративного клиента автоматически зачислен не будет.
В случае возникновения вопросов, просим вас обращаться в отдел по работе с корпоративными клиентами, либо в сall-центр компании для корпоративных клиентов по номеру 8111.